Можно ли заработать на перепродаже авто
Abm-auto.ru

Автомобильный портал

Можно ли заработать на перепродаже авто

Как зарабатывать на перепродаже автомобилей: 3 важных умения, начальный капитал + 4 схемы заработка

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим, как заработать на перепродаже авто.

  • Сколько можно заработать: от 15 000 рублей за одну продажу.
  • Минимальные требования: знание автомобилей, умение продавать.
  • Стоит ли заниматься:только с опытом в продаже автомобилей.

Содержание

Что нужно знать о перепродаже автомобилей

В России вторичный рынок автомобилей просто огромен. Поток подержанных авто из-за рубежа вместе с собственным производством привел к тому, что количество авто может хватить для того, чтобы выложить дорогу на луну.

Соотношение первичного и вторичного рынка в России в целом: 80% — авто с пробегом, 20% — новые автомобили. И каждый год разрыв растет.

Именно поэтому заработок на перепродаже автомобилей — одна из отличных возможностей получать деньги, если ты любишь машины.

Есть 4 схемы заработка на перепродаже авто:

  1. Купить, отмыть, продать. Автомобиль покупается с рук, его приводят в презентабельный вид, делают много фотографий, выбирают самые удачные и выставляют на продажу.
  2. Купить, перегнать, отмыть, продать. Авто ищется в другом населенном пункте, вы приезжаете, смотрите, если вас устраивает вариант — покупаете. Отлично расширяет возможности поиска хороших предложений.
  3. Купить, отремонтировать, помыть, продать. Способ подходит для работы с дорогими автомобилями. В работе со средним и высоким ценовым сегментом важна репутация. Так что перекупщики используют все доступные средства, чтобы обезопасить себя от лишних рисков.
  4. Купить, скрыть дефекты, продать. Самый грязный способ продажи автомобиля. Скручивается пробег, авто перекрашивается, вмятины маскируются, и вот уже, на первый взгляд, практически новая машина.

Самая распространенная из схем — первая. Продавать автомобили довольно просто. Достаточно знать цены по рынку. Да еще и потраченные усилия минимальны — купил, приехал в гараж, помыл, сфотографировал и продал. Активной работы на несколько часов.

Второй способ — практически такой же, как и первый. Только выгодные предложения мониторятся не только в пределах своего города/области, но и в других регионах. Так можно уцепиться за реально выгодные предложения. Но иногда это просто потеря времени, так что способ менее популярен.

Третий способ больше подходит для авто представительского и VIP-класса. Реже его применяют на автомобилях средней категории. Объяснение простое — ремонт может стоить от 30 до 150 тысяч рублей, так что нет смысла тратить деньги на дешевый автомобиль.

Четвертый способ сейчас практически уходит в прошлое. Раньше перекупщики совершенно не заботились о своей репутации и старались впарить потенциальному клиенту хоть что-то. Но когда такие люди наконец-то поняли, что одна сделка может не просто разрушить бизнес, но и навредить здоровью, постепенно начали отказываться от этой схемы.

Несмотря на то, что постепенно эта схема уходит в прошлое, она довольно распространена. С этим связаны самые большие риски в бизнесе.

Если давать какую-то характеристику, то бизнес по перепродаже автомобилей:

  • Высокорисковый.
  • Высокодоходный.
  • Высококонкурентный.
  • Требовательный к бизнесмену.

Возможность получить «быстрые деньги» привлекает многих новичков. Они еще не понимают подводных камней, бросаются в этот бизнес и после пары неудачных покупок благополучно уходят. Но конкуренции от этого меньше не становится, поэтому в первое время придется действительно плотно поработать.

Чтобы иметь возможность конкурировать и зарабатывать с минимальным опытом, нужно соответствовать некоторым требованиям.

Что должен уметь хороший перекупщик

Так как бизнес напрямую связан с перепродажами, хороший перекупщик должен уметь договариваться. Вы должны стремиться к тому, чтобы покупать автомобиль по самой низкой цене, а продавать по дорогой. Специалисты по продажам вообще могут сторговать до цены «немного ниже минимального диапазона» и сделать так, чтобы и продавец, и покупатель остались довольны.

Сбить цену до «чуть ниже рыночной» — полезный навык. В большинстве объявлений указывается, что торг уместен, а неспециалисты по продажам часто «срочно нуждаются в деньгах», и понижение цены на 5 — 10 тысяч в пользу того, что кто-то хочет купить здесь и сейчас, кажется выгодным решением.

Перекупщик должен уметь хорошо замечать такие возможности. От этого напрямую зависит доход. Самые успешные перекупщики — бывшие работники автосалонов. У них есть большой опыт продаж автомобилей, поэтому они могут легко убедить потенциальных клиентов и получить цену немного выше.

Перекупщики, которые занимаются автомобилями представительского класса, часто придумывают свои истории, почему они хотят продать машину. Доходит до: «Был водителем у богатого человека, привязался к машине, отложил, выкупил, но сейчас срочно нужны деньги».

Еще два важных умения для перекупщика: знать, как обнаружить дефекты автомобиля и как их скрыть. Так как большинство продавцов — не самые честные люди, то они часто пытаются скрывать дефекты, пробег, покраску автомобиля. Если вы купите такой автомобиль, то при детальном осмотре может выясниться, что реальная стоимость гораздо ниже той, что вы заплатили.

Так как самая распространенная схема — купить, скрыть дефекты и продать по полной цене, то эти умения довольно важны для перекупщика. Навык нахождения дефектов — второе по важности.

И третье — профессиональная интуиция. Это уже вырабатывается с опытом. У тех, кто давно в этом бизнесе, есть свое профессиональное чутье, которое верно подсказывает, когда их хотят обмануть. Для того чтобы его выработать, придется пару раз провернуть сделки с убытком.

Начальный капитал

Стартовый капитал для такого бизнеса довольно высок.

Минимальный стартовый капитал — 300 000 рублей. От 500 тысяч рублей — чтобы покрыть риски. Для того чтобы выйти на нормальный потоковый заработок в менее конкурентном сегменте — от 2 миллионов рублей.

Так как бизнес рискованный, то велика вероятность того, что ваша первая сделка может оказаться неудачной. А также в начальный капитал должен включаться гараж с оборудованием и площадкой. Нужно поставить машину, отремонтировать и придать ей хороший внешний вид.

Опытные перекупщики покупают места на платных стоянках, но вначале они, как и все, начинали с собственного гаража и рук в мазуте.

Каков реальный заработок на перепродаже автомобилей

Доходность такого бизнеса высока. Даже для России, где показатели в 50% годовых чистой прибыли для небольшого бизнеса не считаются чем-то выдающимся.

Если не говорить об особо удачных сделках из разряда «Купил за 400, а продал за 500», то средний заработок на продаже автомобиля составляет 8 — 10%. Давайте более подробно разберем каждую ценовую категорию.

Автомобили малого класса стоят 300 — 500 тысяч рублей, продаются за 1 — 2 недели, доход — от 6 до 8%.

Автомобили среднего класса стоят от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Продаются медленнее — 2-3 недели. Доход от одной продажи — 8-10%.

Автомобили представительского класса стоят от миллиона рублей. Дополнительные затраты на подготовку к продаже — от 30 до 150 тысяч рублей. Прибыль за одну сделку — 10-15%. Продается автомобиль около месяца.

С переходом на каждую следующую ступень меняются три вещи:

  1. Увеличивается доход.
  2. Становится меньше конкурентов.
  3. Меньше рисков.

И чем выше цена машины, тем меньше вам приходится работать на продажах. Количество «ну просто посмотреть» уменьшается, клиенты становятся серьезнее, и телодвижений осуществляется значительно меньше. Но и требования к вам, как к продавцу, становятся значительно выше. Продать машину малого класса неспециалисту все же довольно просто. Продать VIP-продукт гораздо сложнее.

Заключение

Перепродажа автомобилей — бизнес, который балансирует на грани честности. Жесткая конкуренция в малых и средних сегментах не позволит развернуться на максимум. В то же время, если вы знаете автомобили, умеете работать с клиентами, и у вас есть достаточное количество денег — такой способ заработка легко может стать золотой жилой.

Как зарабатывать 200 тысяч рублей в месяц на перепродаже подержанных машин — откровения и секреты перекупа

Сегодняшний герой нашего сюжета — 32-летний предприимчивый автомеханик. Молодой человек сумел перенести свое давнее увлечение на деловую основу и наладить довольно прибыльный бизнес на автомобилях, приобретаемых им недорого на вторичном рынке его региона.

Журнал Reconomica предоставляет ему слово. Наш читатель узнает об оборотной (довольно неоднозначной) стороне этого бизнеса. Возможно, кто-то возьмет идею заработка на перепродаже недорогих подержанных авто, прошедших мелкий косметический ремонт себе на заметку.

Иной же потенциальный покупатель таких вот транспортных средств, приобретаемых на вторичном авторынке по объявлениям в Интернете, возможно, призадумается. Что поделать, реалии современной жизни таковы, что деньги сейчас делаются часто на всём. И наша доверчивость, и элементарная неосмотрительность здесь явно не на последнем месте. Но, как говориться, предупрежден, значит вооружен.

Как устроен бизнес на подержанных авто

Привет, я из г. Краснодар, работаю автомехаником. Зовут меня Алексей Пронин. Хочу поделиться с возможными последователями своим опытом неплохого заработка на перепродаже подержанных авто, выкупленных на вторичном рынке.

Как известно, рядовой автолюбитель обычно ищет машину из категории «сел и поехал». Именно с такими людьми я и имею дело, неплохо зарабатывая на вполне рабочих автомобилях, почти не нуждающихся в ремонте. В меру своих способностей привожу авто в надлежащий вид, выполняя, так сказать, “предпродажную подготовку”.

Почему я решил заниматься автомобилями

С детства я любил и умел крутить гайки, “вправляя мозги” технике. В моем гараже всегда имеется весь необходимый для мелкого ремонта подержанного автомобиля набор инструментов: сварка, болгарка, прибор для удаления вмятин, компрессор и пр.

Принципы, которым я следую, незатейливы:

  • Приобрести подержанное авто задёшево.
  • Вложиться в мелкий ремонт по минимуму.
  • Продать готовую машину как можно дороже.

За какие машины я берусь. Мои критерии отбора автомобиля для перепродажи

Машины, попадающие в мои руки, должны иметь лишь незначительные повреждения:

На поверхности кузова:

  • Мелкие сколы.
  • Царапины и потёртости.

Все это легко устраняется.

За автомобили, требующие долгого и нудного ремонта кузова, я никогда не возьмусь. Невыгодно!

Перед покупкой автомобиля очень важен компетентный осмотр его ходовой части и двигателя.

Два главных правила перекупа

Для того чтобы принять правильное решение, в какую машину можно было бы вложиться, следую простым правилам:

Правило № 1. Выясните самые популярные марки

Например, жители Москвы, Центрального и Уральского округов выбирают корейский Kia Rio , а на Кавказе спросом пользуются отечественные Лады.

Правило № 2. Ориентируйтесь на реальную цену последующей перепродажи

Важно учесть реальную цену, по которой мне удастся достаточно быстро реализовать подготовленное к продаже авто. Здесь я принимаю в расчёт сезонный спрос на вторичном рынке в моем городе или регионе.

После этого начинаю мониторить объявления в Сети, подыскивая наиболее подходящие варианты. Перекупщиков сейчас хватает, поэтому я всегда сразу же звоню и осматриваю на месте предлагаемый автомобиль, пока тот не ушёл к другому, вроде меня.

В этом видео перекуп рассказывает на реальном примере, как работать с машиной, чтобы перепродать ее в 2 раза дороже.

Осмотр и проверка автомобиля перед покупкой

Осмотр нужно проводить тщательно, калькулируя затраты и будущую прибыль от продажи.

Во время осмотра я проверяю номера кузова, рамы, двигателя и VIN, наличие техпаспорта, гарантийных талонов и других документов.

Сегодня на сайте ГИБДД можно легко проверить авто по VIN- коду.

Также на месте провожу компьютерную диагностику и в 90% случаев выявляю ошибки системы.

Но кузов является одним из главных предметов осмотра, потому что работать мне придется прежде всего с ним. Если всё в порядке, то покупаю.

Хитрости предпродажной подготовки

Теперь начинается самое интересное — работа над повышением стоимости подержанного авто.

Шаг 1. Навожу косметический ремонт

Все необходимые мероприятия провожу в своем гараже:

  • Отмываю и полирую.
  • Крашу, клею или варю.
  • Меняю неработающие ”крутилки”.

Предпродажная подготовка. Как помоешь, такой и купят. Шутка.

Шаг 2. Использую спецсредства

Это помогает значительно ускорить и удешевить всю работу.

Например, пластик окрашиваю без температурной подложки, хром и краску освежаю специальными составами, полирую царапины. От ржавчины на крыльях помогает избавиться преобразователь.

С двигателем, сцеплением и коробкой, если неисправны, приходится повозиться. Но и на этот счёт есть свои лайфхаки .

Вой КПП можно устранить с помощью различных чудо-присадок, после которых даже передачи включаются мягче. Но после 300 км. пробега эффект исчезает. Двойная порция “ антидыма ” или более вязкое масло избавляют от сильных выхлопов.

Некоторые нюансы продажи

Как известно, внешний вид товара, его правильная упаковка, очень важны для покупателя. То, что нравится, легко внушает нам и доверие.

Человек покупает глазами

Если покупатель проводит осмотр при искусственном освещении, например в гараже, то он, скорее всего, не заметит и половины дефектов. Ну, а самый простой способ скрыть недостатки — не мыть машину перед продажей.

Я никогда не раскрываю все недочеты автомобиля, но и не выставляю его в идеальном свете, это слишком подозрительно. Указав на один-два недостатка, приобретаю доверие покупателя.

Если клиент не уверен в моем автомобиле

Если вижу, что клиент сомневается, предлагаю прокатиться в сервис для проведения диагностики. Большинство людей после такого предложения верят на слово и не хотят тратить время.

Отвлечь внимание и выгодно продать помогают разные “примочки”: обвесы, начернённая резина или альтернативная оптика. На подобный тюнинг ведется обычно молодёжь.

Как размещать объявление о продаже в Интернете

Когда машина готова, приходит время и для фотографий. Это важный момент, поскольку качественные кадры дают больше потенциальных покупателей.

90% людей не станут читать объявление, если не приложена фотография.

Далее делаю стандартное описание, так как на большой текст обращают мало внимания. Существенно помогают Avito .ru, D rom .ru и Авто.ру.

Популярное авто, как Hyundai Accent , можно быстрее продать с помощью платной услуги по подъёму объявления на более высокую позицию в списке прочих , иначе предложение уже скоро затеряется среди массы подобных.

Хороший продавец всегда найдет правильный подход к клиенту.

Подход к клиенту

Умение вести диалог, ваша доброжелательность – помогают завоевать доверие потенциального покупателя.

Иногда успешность сделки зависит от чистого везения, и я получаю 100 тыс. руб. и более, а иногда авто продаётся больше месяца, а выручка составляет меньше 25 тысяч.

Ремонт подержанных автомобилей с их последующей реализацией может стать отличным бизнесом для тех, кто умеет рисковать.

Читать еще:  Договор купли продажи авто нового образца

Издержки моего бизнеса

При выборе машины следует учитывать некоторые риски.

Так, может снизиться рыночная стоимость уже купленного автомобиля. Машина может неожиданно сломаться, а поскольку автохлам никому не нужен, придётся потратиться на ремонт.

Имеется ряд и других сложностей.

Для стабильного заработка нужно иметь постоянно 3-4 автомобиля наготове для продажи, а это около 1 млн. руб. Начинал я, конечно, с одной машины за 80 тыс. руб., которые занял у родителей. Сейчас я не позволяю себе риска держать такую дешевую машину, ведь она может простоять несколько месяцев, и никакого дохода тогда не жди.

Много времени уходит собственно на поиск подходящего автомобиля. Здесь характер должен быть обязательно, чтобы не опустились руки.

Сколько зарабатывают перекупщики

Сегодня у меня чуть больше миллиона рублей в обороте. 5-7 автомобилей, с которых я имею дохода от 200 тыс. руб. в месяц.

Японские машины получается продавать с ещё большей выгодой.

Например, я купил Nissan Almera 2000 года за 180 тыс., вложил в него максимум усилий и никаких денег в ремонт, а продал за 210 тысяч. Приятно, но так фартит не часто.

Купе Toyota Celica 1993 г., купленное всего за 90 тыс. руб. я продал ровно втрое дороже, вложившись лишь в покраску кузова и ремонт двигателя.

По моему мнению, в любом бизнесе всегда отыщутся как свои сложности, так и некоторые радостные моменты. Хотелось бы, конечно, чтобы последних как раз было побольше. Ради этого и хочется преодолевать трудности роста. Очень надеюсь, что мой опыт так или иначе был интересен вам.

CHEST-PEREKUP › Блог › Честный Перекуп. Реальный заработок перекупщика.

Сразу хочу поблагодарить вас за позитивную реакцию на предыдущую ТЕМУ, точно не знал, как вы примите материал, но теперь я спокоен. Вижу вам понравилось и поэтому продолжаю. Неделю назад я предложил вам поучаствовать в выборе следующей темы для моего блога “Честного Перекупа”. Большинство голосов набрала тема: “Реальный заработок перекупщика”. Сказать по правде, этой темы я хотел коснуться чуть позже по ряду причин. Хотел сначала больше рассказать о самом бизнесе, как таковом. Однако, вы сделали свой выбор, поэтому устраивайтесь поудобнее, я начинаю.

Все мы прекрасно понимаем, чтобы быть перекупщиком не надо иметь пять высших образований и заканчивать аспирантуру. Знание высшей математики и пластической анатомии человека (хотя всякое может быть) вам тут не пригодятся. Однако, для того, чтобы занять свою нишу в этом деле, необходимо иметь определенные качества характера и определенный склад ума. Как и в любом другом бизнесе у вас будут конкуренты. Кто-то будет трудолюбивее вас, кто-то умнее и проворнее. А проворство и трудолюбие это основные критерии успеха на поприще перекупщика автомобилей. Проворные и трудолюбивые будут опережать и выхватывать лучшие варианты прямо из под носа. Я и сам делал это неоднократно. Именно поэтому многие пришедшие в этот бизнес быстро разочаровываются, а то и теряют деньги в неудачных сделках… У всех разная планка. Кому-то заработать 10ку за радость, а кто то расстроен из-за прибыли в 100 тыс. Ладно, что-то я отвлекся.
Для того, чтобы говорить о реальном зароботке перекупщиков, стоит условно разделить их на классы. Сделать это можно по тому же принципу, как делятся по классам автомобили. То есть, есть перекупы, работающие в малом эконом классе, есть работники среднего класса, а есть работающие в представительском классе.

Давайте начнем с малого класса. В этом классе самая жесткая конкуренция, армянские площадки, частники-перекупы, перекупы-ремонтники и т.д. Средняя стоимость автомобиля в этом классе 300-500 тыс. руб. На предпродажную подготовку особо никто не тратится, разговаривают нагловато, недостаток образования и акцент часто бросается в глаза. Другим здесь “выжить” сложновато. Именно эти люди, формируют всеобщую нелюбовь к слову “перекуп”. Маржинальность их бизнеса, как правило 5-8 %, ввиду большой конкуренции и высокой плотности рынка. Однако машины в этом классе продаются быстро, поэтому невысокий процент от вложенных денег, компенсируется высокой оборачиваемостью средств. Срок продажи автомобиля около 1-2 недель.

Средний класс. Средняя стоимость автомобиля 700 тыс.- 1000000 руб.
Выходцы из малого класса, проработавшие там пару-тройку лет и накопив деньжат, желают покорить более дорогой сегмент рынка. Часто покупают уставшие автомобили, привычки разговаривать остаются прежними, на предпродажной подготовке экономят, замазывая царапины фломастером, а бампер поджимают саморезом. Заработок остается примерно на том же уровне, как был в малом классе.
Так же работникам среднего класса, можно отнести бывших менеджеров автосалонов, они поимели какие-то деньги и решили работать сами на себя. И правильно сделали! У них есть опыт общения с клиентом, как с продавцом, так и с покупателем. Выглядят опрятно, часто производят нормальное впечатление. Знакомы с понятием предпродажка, имеют понимание и опыт работы в автосалоне, зарабатывают в среднем 8-10% от вложенных средств. Срок продажи автомобиля около 2-3 недель.

Перекупщики представительского класса. Удачливые перекупы из среднего класса, единожды сорвав куш в представительском классе, плавно перетекают сюда и часто здесь остаются. Средняя стоимость автомобиля 1200000-2000000 руб. Конкуренция здесь тоже присутствует, однако она не такая жесткая, как в малом классе. Машины, как правило, готовятся основательно, на предпродажку уходит от 30.000 руб. до 150.000. руб. и от одной до двух недель. Скручивается пробег, кузов приводится в идеальное состояние, кожа в салоне и на руле окрашивается, лобовое стекло меняется на новое китайское, чтобы не палился пробег. В технику не лезут, ибо выгоды от этого ноль. Чаще всего перекупщики в этом классе выступают в роли очень занятых владельцев, бедных родственников богатого дядечки или, на край, в роли водителя, который выкупил автомобиль у шефа.
Вообще истории перекупщиков заслуживают отдельной темы. Каких я только не слышал, хоть кино снимай) Заработок в этом сегменте самый высокий, в среднем от 10% до 15%. Срок продажи автомобиля около месяца.

Истории о том, что кто-то купил тачку за 400 и продал за 500 к делу не относятся. Для расчета я беру не единоразовую покупку-продажу одного автомобиля, а средний годовой показатель. Деление по классам тоже весьма условно, например перекупщик среднего класса, вполне может купить на перепродажу автомобиль малого класса, если он выгодный. Ну и самое важное, чем БОЛЬШЕ оборот, и чем БЫСТРЕЕ он прокручивается, тем БОЛЬШЕ годовая прибыль! К примеру, если ваш оборот 10.000.000. руб., и вы работаете в среднем и представительском классах, то при правильной постановке работы, ваша прибыль составит в среднем 1.000.000 руб. ежемесячно.

Возможно, некоторые из вас уже потирают руки, однако, должен предупредить, что деньги здесь не достаются просто так. Если вы перекупщик, вы всегда в зоне риска, если покупаете и продаете автомобили с рук, каждая сделка это лотерея. Очень легко попасть под схему, покупая и продавая по 2-3 машины в месяц, не имея должного опыта и необходимой «чуйки». Легко купите двойника или битьё… Кроме того, у вас не будет привычных выходных и праздничных дней. Напротив, когда все отдыхают, вы работаете в любой холод или дождь, и в любое время суток. Расслабиться можно будет только через годика три-четыре, когда уже многому научитесь, многих и многое узнаете. Я свои шишки набивал сам и учить было некому, книжек типа «успешный перекупщик» не существует. А вообще, историй еще целая куча, так что комментируйте и спрашивайте, что вам интересно. Пока подписчиков не так много, постараюсь ответить всем.

Так же, видя вашу позитивную реакцию на первую тему, я воодушевился и завел страничку в INSTAGRAM ЗДЕСЬ, так что подписывайтесь! Там вы сможете следить за автомобилями в продаже, узнавать кое какие секретики и ЗАРАБАТЫВАТЬ вместе со мной, всего лишь делая репост. Причем, чем выше класс реализуемого автомобиля, тем более щедрым будет ваше вознаграждение!

Надеюсь Вам было интересно! И у меня к Вам вопрос друзья:

“Удавалось ли Вам остаться в плюсе при продаже своего автомобиля?”

P/S Поскольку я в самом начале пути могучего блогера, хочется не терять мотивацию. А какая лучшая мотивация? Правильно! Вы и Ваша реакция на моё “творчество”) Поэтому каждый Ваш комментарий, репост или отметка “НРАВИТСЯ”, побуждает меня к действию. Спасибо Вам заранее.

Покупаем машину для перепродажи

Мы покупаем машину не на один год. Обычно не жалеем для нее ни времени, ни денег. Но даже любимый автомобиль может стать товаром для перепродажи. Нужно только разобраться, как купить машину, чтобы продать потом с выгодой. При умелом подходе дело может оказаться весьма прибыльным.

Суть бизнеса по перепродаже

Смысл работы любого бизнесмена в получении прибыли. Желательно, чтобы она была как можно больше и достигалась по возможности быстрее. Именно так можно заработать на перепродаже автомобилей: купил, продал, опять купил и снова продал.

Суть бизнеса в максимальном снижении цены при покупке и завышении при продаже. Конечно, это в идеале. Чтобы машины «не зависали» и оборот средств не прерывался, нужно многому научиться.

Что понадобится для бизнеса

Организация работы автодилеров и прочих профессионалов (юрлиц) требует основательного подхода. Нужна регистрация, лицензия, торговая площадка, обученный продажам и техническому обслуживанию персонал. Что касается обычных граждан, одного желания недостаточно. Потребуются определенные знания, умения и, конечно, удача. Придется научиться безошибочно определять:

Прежде всего нужно уметь оценивать реальную стоимость любой машины.

Перед тем как что-то приобрести для дальнейшей реализации, следует ознакомиться с предпочтениями местных покупателей и понять особенности рынка.

Придется выступать в роли как покупателя, так и продавца, значит важно изучить психологию того и другого. Перекупщика нужно научиться определять с первого взгляда.

Персонала у вас не будет. Обслуживать и заниматься предпродажной подготовкой придется в основном самостоятельно. Нужно разбираться в технических вопросах, и на это уйдет максимум времени, если вы новичок. Битую машину подготовить к продаже сложно, а без серьезных знаний и умений – нереально.

Придется самостоятельно выполнять работу отдела продаж, которого тоже не будет. Необходимо научиться правильно писать объявления, точно определять цену, за которую можно купить и продать машину. Сезонный спрос влияет на формирование цены, и его тоже следует изучить. При этом важно понимать, в каких пределах можно торговаться.

Также придется разобраться в нюансах оформления и осуществления безопасности сделок. Перед тем как запустить собственный бизнес, нужно выяснить, сможете ли вы заниматься этой работой. Начинайте с недорого сегмента автомобилей и не берите кредиты на старте – так меньше риск всё потерять. Посоветуйтесь с опытными перекупщиками. Приобретите и научитесь пользоваться толщиномером.

Учиться придется многому. На хорошие предложения важно реагировать быстро, но главное – не спешить, дотошно выбирая и машину, и клиента.

Где и как приобретать машины для перепродажи

Разобравшись, какие машины лучше покупать для перепродажи, можно приступать к делу. Но сначала нужно определиться с “рабочим местом”. Подержанными машинами сейчас торгуют, что называется, на каждом углу. ТС можно купить:

Вообще подойдет любая, хорошо зарекомендовавшая себя площадка. Такая, где продавцов и покупателей много, выбор предложений большой, а безопасность сделок гарантируется.

С рук

На авторынке, физическом или виртуальном, можно встретить обывателей, желающих купить или продать авто, перекупщиков и мошенников. Ваша задача – не дать себя обмануть. Здесь выбор максимальный, но и риск купить автохлам самый большой. Чтобы этого не произошло, необходимо проверить:

  • документы (наличие, кто владелец);
  • битая-небитая машина, маркировку на всех стеклах;
  • год выпуска и пробег;
  • состояние кузова, салона, трансмиссии, ходовой части, электрики, электроники и мотора;
  • дату ввоза, место и качество обслуживания, режим эксплуатации;
  • комплектацию.

Тест-драйв обязателен. В ходе нужно убедиться, что машина легко заводится, не глохнет, коробка переключается без рывков, на кочках авто ведет себя плавно, а руль никуда не ведет. И торгуйтесь, ведь от этого зависит ваша прибыль. Проверить юридическую чистоту авто можно у нотариуса, по базам ГИБДД, на “Автокоде” и так далее.

В регионе с более низкими ценами

Если где-то машина стоит дешевле, этим стоит воспользоваться. Поездка за авто в соседний регион представляет собой выгодное предприятие, если транспортные издержки оправдываются. Процесс выбора и оформления сделки ничем не отличается. Только, по понятным причинам, не рекомендуется делать этого в одиночку.

За рубежом

Машины за рубежом намного дешевле, чем у нас. Только нужно учитывать стоимость транспортировки и растаможки. Европейские машины славятся своим качеством и ликвидностью. У них, как правило, хорошее состояние, но большой пробег. Авто с небольшим пробегом стоит существенно дороже. Тут нужно выбирать нечто среднее.

Желательно найти продавца-частника. Такой скрывать ничего не будет, да и поторговаться с ним всегда можно. Неплохой вариант – салон подержанных машин. Здесь цена может быть даже чуть ниже, плюс машина обязательно прошла предпродажную подготовку. Битую брать можно, но опять же все упирается в транспортировку. Стоит учесть также требование по ГЛОНАСС.

В США автомобили еще дешевле. Местные автолюбители не так бережно относятся к своим авто, как европейцы, но компромисс между техсостоянием и стоимостью всегда можно найти. Обычно новую, но немного поврежденную машину американцы сразу выставляют на продажу.

Комплектация этих авто максимальная и адаптированная для местного потребителя. Двигатели в основном атмосферники, а коробки – классические автоматы. Моржа может быть приличной, даже с учетом накладных расходов. Можно сделать всю работу самому или с помощью посредников.

На зарубежных аукционах

Еще один популярный у нас способ заработка – перепродажа машин из Японии. Тут без посредника не обойтись (это специфика местных аукционов). Задача покупателя сводится к выбору предложения на аукционе и заключении договора с компанией, которая будет участвовать в торгах и доставлять и растамаживать ТС. Последний вопрос можно решить самостоятельно по договоренности.

Покупка битых машин для восстановления

Этот вариант не подходит для старта бизнеса. Во-первых, требуется дополнительный капитал, а во-вторых – знания, без которых грамотно справиться с ремонтом не получится. Здесь очень важно, чтобы стоимость машины после восстановления не превысила среднюю на рынке. Для этого нужно хорошо ориентироваться в расценках на услуги автосервисов и запчасти.

Читать еще:  Распродажа арестованного имущества судебными приставами

Есть опасность купить неликвид, предназначенный лишь для утилизации. Но и тут возможны варианты, ведь машину можно продать по частям. Рисков много, но при грамотном подходе к оценке предприятия прибыль превысит ожидания.

Схемы перепродажи машин

Купив подходящий товар, нужно подумать, как его сбыть. Продать можно на рынке, в автосалон (речь не идет о срочном выкупе), по объявлению в интернете или знакомым и друзьям. Вариантов оформления сделки несколько:

  • Договор купли-продажи (ДКП).
  • Доверенность.
  • Договор комиссии.

По договору купли-продажи

Если машина продается частному лицу, самый надежный вариант оформления сделки – по ДКП.

Договор составляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения.

Соглашение должно включать следующую информацию:

  • паспортные данные продавца и покупателя;
  • подробное описание машины;
  • обязательства продавца;
  • дату передачи автомобиля и оформления права собственности;
  • обязанности сторон;
  • стоимость авто;
  • сроки и способы расчета.

В дополнение иногда составляется акт передачи ТС.

По генеральной доверенности

По данной схеме продавец оформляет генеральную доверенность на покупателя, получает деньги в обмен на ключи и документы. Это быстрый способ продажи авто, но следует учесть некоторые нюансы. Юридически ТС не меняет собственника, значит штрафы с камер видеофиксации, если такие будут, и налоги придется платить продавцу. Подходит такой вариант для срочной продажи или знакомым, родственникам – тем, к кому есть доверие.

По договору комиссии

Когда машина выставляется на продажу в салоне, составляется договор комиссии. То есть компания-посредник продает авто за определенный процент от стоимости или берет плату за хранение и предложение товара рынку, и этот факт отражается в соглашении.

ДКП с покупателем заключает собственник ТС или салон по предварительной договоренности. Расчет между салоном и продавцом может осуществляться сразу или после непосредственной продажи. Здесь есть риски, поэтому площадка для продажи автомобиля должна выбираться тщательно. Прибыль будет меньше, и такой вариант подходит для тех, у кого большой оборот.

Заключение

В заключение отметим достоинства бизнеса перепродажи авто:

  • Высокая рентабельность.
  • Скорость получения прибыли.
  • Возможность совмещения с основной работой.
  • Большое количество площадок и онлайн-платформ для покупки и продажи.
  • Широкий выбор предложений в разных сегментах цен.

Минусы тоже есть:

  • риск для крупных вложений;
  • необходимость наличия определенных знаний и умений;
  • высокая конкуренция;
  • сезонность продаж.

В конце стоит сказать, что любой бизнес рискованный. Если бояться, браться не стоит. А научиться при желании можно всему.

Схемы продаж автомобилей. Как перекупы оформляют сделку: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Как заработать на перепродаже авто: тонкости и нюансы бизнеса

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. О наличии перекупщиков догадывается каждый владелец подержанного транспортного средства. Но можно ли заработать на перепродаже авто в этом сегменте рынка и есть ли перспективы? Сразу можно сказать одно – такое занятие требует навыков продавца, а также грамотного анализа текущей ситуации на автомобильном рынке. И в случае успеха деятельность станет не только приятным хобби, но и одновременно позволит заработать деньги, причем даже немалые.

Востребованность вторичного рынка

Начать стоит с этого. Если зайти в какой-нибудь салон официального дилера, сразу видны чуть ли не заоблачные цены, которые не каждому по карману. Причем год от года они только растут. Да, машины здесь новые и выглядят презентабельно, но и для перепродажи, автомобилям, бывшим в употреблении, тоже можно придать соответствующий вид.

Именно доля вторичного рынка самая большая – до 80%. Несмотря на то, что этот сегмент наполнен зарубежными марками класса эконом, здесь присутствует и отечественный продукт.

Только за прошедший год было продано большое количество представителей из серии Lada. Люди выбирают машины АвтоВАЗа по объективным причинам:

  • доступная цена;
  • легкость в обслуживании;
  • широкий ассортимент недорогих запчастей.

Ford, Chevrolet, Hyundai, KIA и некоторые другие представители тоже пользуются спросом, хоть и стоимость у них выше. Но после продажи не требуется больших вложений в будущем.

Представительский класс уже поинтереснее, так как это более выгодная возможность заработка. Правда, такие машины покупаются редко, но после ремонта они заслуживают поднятия ценовой планки на нужный уровень. Главное, что стороны довольны сделкой.

Суть бизнеса

В такой деятельности, как и любой другой, также присутствуют нюансы и хитрости, которые помогают начинать и в дальнейшем вести дело.

Чтобы обеспечить себе хороший заработок, стоит понимать разность ценовой политики автомобилей на вторичном рынке. Смыл здесь простой – купить как можно дешевое транспортное средство, после чего перепродать его по дорогой цене насколько это возможно.

При этом стоимость устанавливается самими владельцами машин. В этом плане нет никакого регламентируемого предела – продавец может, как сильно завысить планку, так и опустить ее ниже среднего показателя. То есть конечная цена зависит от личных предпочтений владельца авто. Поэтому разброс цен на одну и ту же марку иной раз слишком большой.

Также важно вести этичные методы продаж автомобилей с пробегом, что позволит не только сохранить репутацию, но и улучшить ее. Для этого перекупщику желательно базироваться на нескольких столпах успешного ведения бизнеса:

  1. Четкое понимание вторичного автомобильного рынка с его ценообразованием.
  2. Быть осведомленным по части ремонта или восстановления транспортных средств.
  3. Обладать навыками продаж и маркетинговых манипуляций.
  4. Уметь работать с клиентурой, которая может быть самой разной, в том числе и привередливой.

Многое из этого придет со временем по ходу дела, а потому новичкам на старте лучше вооружится проверенными схемами перекупа. Также важно руководствоваться рядом главных моментов.

Во-первых, перед тем как покупать автомобиль необходимо удостовериться в наличии всей соответствующей документации.

Во-вторых, внимательно изучить продавцов, что позволит избежать риска столкнуться с поддельным ПТС либо машиной, находящейся в угоне. Также можно и вовсе нарваться на сильно битые авто. Торги по банкротству обеспечат надежный уровень защищенности.

Схемы продаж

Теперь стоит коснуться самих стратегий ведения бизнеса. Существует несколько вполне успешных схем, которые пользуются спросом. При этом есть заработок на перепродаже автомобилей, который является нечистым. Черные методы отрицательно сказывается на репутации и нельзя исключать появления и других проблем в будущем. Поэтому его лучше не принимать на вооружение, а обратить внимание на другие белые схемы.

Вариант №1. Подход к делу без ремонта

Это самая распространенная стратегия – купить машину, хорошо помыть ее и дать объявление о продаже. Только предварительно остается выбрать наиболее удачные ракурсы. Если все упростить – то «сегодня» покупаешь авто, а «завтра» продаешь его в том же состоянии, в котором он достался. При такой схеме не потребуется дополнительных расходов, однако здесь на разнице в стоимости много за месяц не заработаешь.

При этом лучше обращать внимание на среднюю категорию и эконом-класс. Такие машины всегда будут в цене. Также допустимо сделать небольшую наценку на те автомобили, которые пользуются повышенным спросом. Покупатели при этом не будут утеряны.

Вариант №2. После ремонта

Это уже более рациональный подход, но здесь уже требуются определенные вложения. Также нужно арендовать гараж либо место на стоянке, где есть возможность подержать машину до ее продажи. Далее стоит договориться с автосервисом либо специалистом о проведении ремонта авто или его восстановления.

Только для такой методики подходят по большей части недорогие отечественные автомобили, ремонт которых обходится дешево. Но можно обратить внимание и на премиум-сегмент.

Запасные части российских машин стоят недорого, а сам ремонт выполняется легко, можно попробовать и самому «бизнесмену» освоить новые навыки. В результате стоимость «обновленного» автомобиля обосновано завышается в несколько раз по сравнению с ее покупкой.

Дорогие марки, требующие замены некоторых элементов, тоже могут продаваться заметно дороже. Однако требуется определенный промежуток времени и порой ждать придется долго.

Если купить машину на торгах по самой низкой цене, впоследствии можно выставить ее на продажу по стоимости ниже, чем у конкурентов. Даже после ремонта удастся заработать от 50 до 150% от первоначальной ставки.

Вариант №3. Грязный способ

Это не самый гуманный способ заработать на перепродаже авто. Данная схема базируется на том, чтобы всевозможными способами скрыть имеющиеся дефекты. Также нерадивые продавцы скручивают пробег, делая его гораздо меньше реального. Краска наносится новая, что иногда помогает замаскировать вмятины. И вот перед потенциальным покупателем практически новенький автомобиль, который, по сути, может оказаться и очень стареньким.

От такого способа рациональнее отказаться, поскольку в будущем это принесет больше проблем, нежели желаемого заработка. Ранее большинство перекупщиков не заботились о собственной репутации и старались всеми силами, что называется «впарить» потенциальному покупателю любое имеющееся авто. Даже, несмотря на его техническое состояние. А такие машины впоследствии требуют финансовых вложений, порой немалых.

Но с течением времени они поняли, что такой подход сулит больше неприятностей, а потому эта схема теперь находится под запретом. Не стоит зарабатывать на обмане!

Начальный капитал

Как начать бизнес на перепродаже автомобилей, если его успешность во многом определяется размером первоначальных вложений? При наличии у новичков собственных средств все заметно облегчается и даже подобных вопросов не возникает.

Однако не всегда удается начать с нуля. Тогда остается накопить стартовый капитал из зарплаты с постоянного места работы. Заниматься перекупом машин в этом случае необходимо в свободное время.

Да и не всегда одному человеку удастся накопить стартовые вложения. Отыскать нужную сумму помогут и друзья, которые не останутся в стороне. К тому же когда придет время отдавать, то можно обойтись без процентов. К тому же из этого близкого круга одновременно формируется список акционеров. После продажи первого авто доход будет поделен между участниками данного предприятия.

Сколько можно заработать

Теперь о том, какую сумму наличных можно заработать, занимаясь перепродажей подержанных автомобилей. На конечную стоимость б/у транспортного средства влияет ряд факторов:

  • год производства;
  • величина пробега;
  • комплектация;
  • техническое состояние;
  • насколько благоприятно выглядит салон и кузов;
  • сезонность в период продажи.

Выгода будет лишь в том случае, когда покупка авто будет сопровождаться минимальными вложениями при максимальной прибыли. Доходность в целом в таком виде бизнеса высокая, ведь как уже было упомянуто, вторичный рынок самый большой.

Как правило, средний заработок на покупке и продаже автомобилей варьируется от 8 до 10 процентов. При этом все зависит от категории:

  • Дешевый малый класс по цене 300-500 тысяч рублей. Чистый доход от продажи составляет 6-8% . По времени это занимает неделю, другую.
  • Средний класс оценивается в сумму от 700 000 до 1 млн. После покупки одного автомобиля кошелек пополнится на сумму, равную порядка 8-10%. Однако времени уйдет больше – от 2 до 3 недель.
  • Представительские машины стоят более миллиона рублей. Только потребуются дополнительные вложения на 30 000-150 000 рублей. В этом случае одну единицу можно продавать в течение целого месяца. Однако и прибыль хорошая – только одна сделка может принести около 10-15%.

И чем выше ступень, тем больше доход, меньше конкурентной борьбы и рисков. Продать автомобили, принадлежащие к малому классу способен даже новичок, при грамотном подходе к делу. А вот реализация VIP-продуктов уже сложнее, для чего требуется богатый личный опыт. Ведь чем дороже машина, тем выше требования, предъявляемые к продавцу.

Налоговые обязательства

Эту тему также стоит затронуть, ибо любой предприниматель обязан вкладываться в бюджет государства. А ведь перекуп автомобилей тоже является такой деятельностью.

Главное выбрать подходящую систему налогообложения, которая сильно не отразится на налогах. С этой целью можно выбирать между УСН или ЕНВД.

Оба режима подразумевают упрощенный вариант уплаты налоговых вычетов. При этом не только снижается документооборот, но и уменьшается сама ставка.

Заключение

Стоит учесть, что бизнес на перепродаже авто – это занятие, граничащее с честностью. Тем самым обеспечится не только поступление финансов, но и такая деятельность повышает репутацию. При этом заняться таким бизнесом способен далеко не каждый, однако таковых найдется немало, несмотря на необходимость обладать соответствующими навыками и знаниями.

Владельцам автомастерских проще расширить возможности за счет идеи перекупа авто. В этом случае в наличии уже есть помещение, инструменты и соответствующие навыки ремонта. Окажется ли деятельность выгодной или нет, покажет время.

Перепродажа автомобилей как бизнес: обзор возможностей заработка

Рад приветствовать вас! Сегодня я поговорю с вами об автобизнесе как таковом.

Ведь вы, наверное, думаете, что перепродажа автомобилей как бизнес доступна лишь избранной касте перекупщиков, которые знают, как заработать на таком непростом деле, что купить, как купить и у кого. Они крутятся в этой теме как вьюны, имеют нужные знакомства, умеют законно обходить налоги, съели собаку на восстановлении, и подготовке авто для перепродажи.

Но я уверяю вас: на самом деле бизнес на перепродаже автомобилей не такой уж и труднодоступный для новичков, как о нем принято думать. Это вообще миф, старательно поддерживаемый перекупами для чайников!

Ведь вы же сами встречали на авторынках и в видеороликах очень молодых и (иногда вообще «зеленых») шустрых пацанов, вполне успешно занимающихся перепродажами. Их-то точно матерыми, десятилетиями «трущимися» в деле людьми, не назовешь, ибо их практический опыт в автоделе, от отцовского гаража и до авторынка, совсем короткий. Неужели и вы не сможете то, что смогли они?

Один мой товарищ имеет 22-х летнего сына, который уже сейчас зарабатывает больше отца. В 19 лет он прокачал и выгодно продал первую машину – подаренную ему старенькую отцовскую восьмерку. И всего за три года он стал тем самым «матерым» перекупом, по крайней мере по величине получаемой прибыли.

А вы хотите заняться выгодными и престижными перепродажами на автомобильной вторичке? В этом бизнесе крутятся большие деньги и разовый доход от одной сделки более чем существенный! Но чтобы успешно начать, придется постараться не прогореть на старте, а для этого нужны начальные знания. О том, как заняться перепродажами и с чего начать это захватывающее дело я расскажу вам в серии статей, первая из которых предложена вашему вниманию.

Читать еще:  Что делать со страховкой при продаже автомобиля

Суть бизнеса по перепродаже автомобилей

Сразу я подробно остановлюсь на сути перепродаж авто, справедливой к сегодняшнему дню и ко дню завтрашнему, потому что это очень важно для начинающего. Именно от этого зависит построение его будущей стратегии в бизнесе и ее успешность, как результат. В следующей статье можно будет прочитать о бизнес-уровнях.

Казалось бы, банальная такая вещь, суть перепродаж. Но не все так просто. Сейчас я вам наглядно объясню, в чем тут подвох. Вы может быть уже слышали где-то затертую до дыр бизнес-аксиому любых перекупок: «купить как можно дешевле, продать как можно дороже», и «насколько больше вы сможете увеличить разницу между первым и вторым, настолько вы и успешны». Вроде бы звучит логично и привычно, не правда ли?

Хорошо. Ну а как вам, к примеру, вот такая еще аксиома: «ешьте как можно больше овощей и фруктов, и вы будете здоровыми»? Такая же затертая, логичная и привычная. Но если над ней подумать, то можно легко прийти к следующему разумному заключению: «если вы будете буквально следовать «фруктово-овощной» аксиоме, то у вас есть все шансы сыграть от этого «в ящик».

И для успешных автомобильных продаж подобное тоже справедливо. Конечно, если вы перепродаете, скажем, вторичную недвижимость, то это совсем другое дело – там в основном как раз идет чистая перепродажа, без оглядки на что-либо другое.

В бизнесе же автоперекупщика все иначе. Вы, конечно, можете брать по минимуму и продавать по максимуму какое-то время, но в этом случае ваше дело, вместо того чтобы развиваться, с самого старта начнет хиреть. Почему? Ответ прост – конкуренция. Обычная и вполне здоровая.

Вот тут, с самого начала, вам нужно обязательно уяснить и понять направление, в котором движется, нет, не вторичный авторынок, а вторичные перепродажи, которыми вы планируете заняться. Чтобы элементарно знать реальное положение вещей и видеть на что нужно делать главную ставку.

На сегодня на планете машин наклепали столько, что ими можно вымостить дорогу до Луны и основная их рыночная масса состоит именно из вторички, естественно. Поток же как новых, так и б/у автомобилей в Россию из-за рубежа по-прежнему остается одним из самых мощных. А вместе с отечественным автопромом это создает огромный внутренний рынок подержанных автомашин.

И общий недавно начавшийся прирост населения даже близко не выравнивает перекос спроса и предложения, несмотря на специальные правительственные программы, законы и другие меры регуляции. Иначе говоря, подержанных машин намного больше, чем потенциальной клиентуры на них и это все более усугубляется, порождая все большую конкуренцию на рынке, в том числе и среди перекупщиков.

В обычных прямых продажах авто частниками особой проблемы пока что нет, достаточно разумно снизить цену, и покупатель быстро найдется. А чтобы получить приемлемую рентабельность от перепродаж, нужна клиентура. Вот как раз с этим у перекупов сегодня есть проблемы из-за «грехов прошлого».

Раньше ведь они продавали очень часто всякий хлам по принципу «впаривания», имели денежку, радовались, покупатели огорчались. И дело дошло до того, что от перекупщиков стали шарахаться как от заразных.

На сегодня ситуация стала меняться. Перекупы начали учитывать в своих схемах интересы покупателя. Даже те, кто ранее был прожженым разводилой и продавал людям отретушированный металлолом. То есть они, начали делать себе репутацию. Чтобы купивший у них авто не чертыхался потом от разочарования, и не характеризовал их обидными словами другим людям, а советовал перекупщика, как «честного мужика с приличными тачками».

Конечно, еще полно людей со старыми схемами работы, но они уходят в прошлое и вам незачем с самого начала на них равняться.

Итак, суть перепродаж б/у автомашин на сегодня состоит в следующем:

  • Найти в предложениях наиболее выгодный вариант авто с явной рентабельностью и купить его как можно дешевле (это не поменялось);
  • Использовать возможный минимум халтуры в предпродажной подготовке;
  • Продать машину за цену, соответствующую верхнему пределу относительно ее реального состояния.

Иными словами, «чтобы были и волки сыты и овцы целы». У покупателя, после сделки, как минимум не должны «чесаться руки» на вашу «физию», а как оптимум он должен остаться доволен. Для этого нужно дальновидно сторониться барышей за обманы и всучивания.

Тогда бизнес у вас пойдет, вы будете на слуху и станете зарабатывать все больше и больше. Вы спросите, а реально ли на такой честной схеме хорошо зарабатывать? Стоит ли игра свеч? Стоит.

  • Вы будете, как и прежде, покупать авто за как можно более низкую цену, а это не всегда реальный нижний плинтус, а часто гораздо ниже его, что уже есть ваша прибыль;
  • Вы будете продавать по верхнему пределу реальной стоимости авто, а не по нижнему и этот диапазон далеко не копеечный – на дорогих марках 100 тыс. рублей честной накрутки вполне обычная прибыль.

Понимая и принимая изложенные в этой части принципы честной перепродажи авто, вы построите жизнеспособную коммерцию и не останетесь внакладе.

Случай из жизни

В заключение расскажу про известный мне не очень характерный пример сделки по старой схеме.

К перекупам сами обратились два брата, тоже перекупа, только рыбой. Они предложили выкупить у них по бросовой цене легковушку (Лада). Машина имела большой пробег, хорошее техническое состояние, одного хозяина и всего три года от роду. Единственный ее минус был в том, что она насквозь провоняла рыбой.

После предпродажной подготовки 2114 выглядела как новая (смотали пробег, а задние сиденья вообще были в целлофане т. к. все время простояли снятыми в гараже). Запах убрали кардинальной мойкой, химчисткой и дезиками. Продавали авто как почти новое, разбирающемуся человеку, который ничего не заподозрил.

Через неделю после покупки в салоне появился неистребимый слабый запах затхлой рыбы. С этим смирились, но к лету в автомобиле уже было невозможно сидеть и от этого ничего не помогало. Вот почему «отбившие» машину рыбные перекупы «скинули» ее и пересели на новую.

Покупателю достался т. н. «аквариум» и претензий он предъявить не мог, но характеристику всем перекупам, и продавшим ему рыбную машину в частности, среди друзей и знакомых заявил очень нехорошую.

Кто сможет заниматься перепродажами авто

Если бы подзаголовок этой части статьи использовали в каком-нибудь рекламном тексте, преследующем какие-либо профиты, то под ним написали бы что-то наподобие: «да кто угодно, главное желание».

А в данном случае мне можно честно заявить: перепродажами автомашин могут заниматься далеко не все, даже если в наличии имеется жгучее желание. Ведь как минимум, человек должен иметь права на автомобиль и уметь на нем ездить. А даже такой простой комплект есть не у каждого.

Составляющие успеха

По-хорошему желание зарабатывать деньги должно быть примерно равным желанию заниматься именно автомобилями. Давайте я перечислю приблизительно-минимальный набор нужных для этого качеств:

  • Человек умеет уверенно управлять автомобилем и имеет права;
  • Человек испытывает к автомобилям хотя бы симпатию;
  • Человек желает самостоятельно зарабатывать хорошие деньги;
  • Человека нельзя назвать легкомысленным, стеснительным и глупым.

Из этих четырех пунктов относительно легко можно заиметь только первое, а всё остальное появится после прикладывания большого количества усилий! Поэтому, критично взглянув на себя, оцените подходите ли вы к этому достаточно жёсткому виду бизнеса.

Давайте рассмотрим все по порядку, чтобы было понятнее что и зачем нужно из перечисленного:

Права и уверенное управление

Бывает, что люди отлично умеют ездить на машине, но не имеют прав, а еще чаще бывает наоборот: при имеющихся правах водители не вылезают из аварий, штрафов и автосервисов. Перекуп должен как можно меньше привлекать внимание сотрудников ГИБДД, для чего знание ПДД (правил дорожного движения) должно быть возведено в степень, а искусство вождения не вызывать нареканий.

Симпатия к автомобилям

Кажется, что этот пункт можно было бы и опустить. Но это минимальное требование нужно не просто так. Вы же заметили, что я не указал разумеющейся здесь потребности в специальных знаниях? Потому, что знания можно усвоить. А усваивать и осваивать нужно будет много чего и именно симпатия к объектам выбранной вами бизнес-ниши сделает из вас знающего эксперта. Ну, а если вам откровенно нравятся авто, так вам и карты в руки.

Желание зарабатывать

Это главный движитель любого начинающего бизнесмена, когда все держится именно на нем. Без этого качества лучше вообще забыть о бизнесе и спокойно работать за зарплату, как это делает большинство людей. Вы скажете: «так зарабатывать желают все». А вот и нет! Все желают иметь хорошие деньги, а вот зарабатывать хорошие деньги желают далеко не все.

Ведь речь идет именно о заработке, а не о выигрыше в лотерею. В хороший заработок и труд нужно вбить хороший. По началу это часто и ущемления в личном бюджете, и работа 30 дней в месяц по 15 часов в день, и постоянный стресс. К такому готовы далеко не все.

Серьёзность намерений и обдуманность поступков

Торговец жареными семечками на рынке может быть кем угодно, а вот перекупщик автомобилей в первую очередь коммерсант-манипулятор. У него не должно быть порывистых решений «на авось», он должен уверено гнуть своё и не тушеваться, встречаясь с грубостью, и он не должен позволять обыгрывать себя в торге.

Имея эти качества, вы можете попробовать себя в перепродаже машин, предварительно наработав то, из необходимого в автобизнесе, что можно «нажить» обучением, трудом и энергичностью. Еще, было бы вполне разумным, перед началом работы в данной сфере, ознакомиться с подробной инструкцией для перекупщиков-профессионалов, которую содержит предлагаемый в конце статьи курс.

В одной из следующих статей я расскажу об основных стадиях перекупки автомобиля.

Посмотрите видео, где перекупщик работает в реальном времени:

Что может понадобиться

Теперь поговорим о более насущных вещах.

Кроме описанных выше качеств будущему перекупщику будет нужно еще немало всего. У кого-то что-то из требуемого уже будет иметься, а кому-то этим придется предварительно обзаводиться. Но все это уже не является критичным препятствием к цели и вполне преодолимо.

Знания

Это, можно сказать, ваши основные средства производства. Знания необходимы серьезные. Вы должны хорошо ориентироваться в особенностях большинства легковых автомарок, их модельных линеек и модификаций.

Вы должны хорошо ориентироваться в автомобильных дефектах, методах их сокрытия и выявления, а также способах и стоимости их устранения. Вы должны владеть некоторыми маркетинговыми и психологическими приемами. Вы должны знать юридическую сторону дела.

Умения

Вы должны уметь проводить предпродажную подготовку, которая может включать в себя множество всего: начиная от простой чистки и мытья и заканчивая капитальной прокачкой авто. Конечно в полной мере владеть автослесарным мастерством это круто, но не обязательно.

Я знаю перекупов, которые с успехом используют мастеров-напарников. Ведь полно мастеровых, которым непосредственное ведение бизнеса не дается, но которые охотно станут вашими компаньонами.

Материально-техническая база

Здесь нужно иметь какое-либо место для стоянки и подготовки перекупленных авто. Для начала идеальным будет оборудованный гараж и небольшая площадка. Гараж и оборудование можно арендовать за умеренную плату.

Есть такие, что обходятся и без всего этого, довольствуясь платными автостоянками и автосервисами, но это уже у опытных перекупов, у которых прибыль с лихвой покрывает издержки и которые торгуют «не пачкаясь». Но начинали они все со своих гаражей и рук в мазуте.

Стартовые вложения

Тут все просто. Нужен определенный начальный капитал для перекупки первых автомобилей. Для начинающих это где-то от 500 тыс. руб., но оптимально иметь 1-2 миллиона, тогда риски на старте вылететь в трубу, от возможных сработок в минус, минимальны.

Сколько можно заработать

На первых порах вполне нормальным заработком будет 15-25 тыс. руб. в месяц, при перепродаже нескольких авто (от одного до трех). Работать нужно будет в нижнем ценовом сегменте, часто с т. н. «шушлайками» («битыши», «умотыши»), которые можно перекупать за небольшие ценники с возможностью серьезных уступок в торге (иногда до половины от начальной цены).

По мере повышения сумм сделок, будет повышаться и заработок. К слову сказать, многие нынешние представители большого бизнеса начинали именно с автоперекупок.

Советы

  • Начинать бизнес по перекупке авто лучше всего с одним или несколькими компаньонами. Но ребят следует подбирать очень тщательно – от этого будет зависеть успешность «компании».
  • По началу все перекупы работают «по-чёрному», но при становлении дела на уверенные рельсы лучше всего из тени выйти и честно платить «кесарево кесарю» (налог государству).
  • Очень хорошо, если у вас имеются какие-либо знакомства на СТО, в МРЭО или ГБДД. Если их нет, то не лишне будет ими обзавестись. Это же касается и профессиональной среды: общением и товарищескими отношениями с другими перекупщиками пренебрегать не нужно.

Заключение

На этом, дорогие друзья, я заканчиваю данный обзор, посвященный перепродажам автомобилей и хочу выделить несколько основных моментов:

  • Лучше всего придерживаться честных схем перепродаж автомобилей, зарабатывая себе не только деньги, но и репутацию;
  • Заниматься этим видом бизнеса могут не все, но многие, хотя знаний и умений необходимо множество;
  • Для старта нужен вполне посильный даже для одного человека капитал и материально-техническое обеспечение.

А что вы думаете о перепродаже авто? Прибыльное ли дело? А может вы как раз и являетесь перекупом? Тогда было бы прекрасно, если вы описали свой опыт либо друзей, знакомых. Пишите в комментариях. Ваше мнение будет полезно остальным, и, возможно, я его опубликую в этой статье, дополнив её, ваше авторство сохранив!

Видео-бонус: 15 фото за секунды до :

До следующих встреч! Оформляйте подписку на интересные обновления моего блога, делитесь статьями через кнопки социальных сетей.

Удачного вам старта!

П.С. Главное изображение для статьи взял с drive2.ru/r/mercedes/502224/

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector