В каких странах разрешена тонировка передних стекол?
Abm-auto.ru

Автомобильный портал

В каких странах разрешена тонировка передних стекол?

88lexx › Блог › Тонировка в разных странах

В США с 2012 года узаконили тонировку.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

– передние боковые стекла”: 70% пропускания видимого света.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света

Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.

Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям

Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).

— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.

— Передние боковые стекла

Читать еще:  Купил угнанную машину что делать

Пленки должны быть допущены лабораторией.

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.

Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)

Стекла передних дверей (70%)

Задние ограничений нет.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.

Не пойму, в чём смысл запрета тонировки

Опции темы
Поиск по теме

“В США тонировка разрешена да и массово используется, а вот аварийность там никак не выше чем у нас. “

Нука-нука, какая там тонировка разрешена?

В Вашингтоне и в Оклахоме ездил на вхлам затониованных автомобилях (с лобовиком). На дорогах видел ту самую зеркальную. В Арканзасе и нью мексико так же, про другие штаты сейчас не скажу.

Тема какраз актуальная.
Только что из гаража пришёл, и закончил тонировать.
Задняя дверь – так слабая плёночка (“через меня” можно ещё разглядеть кой чего);
Задние боковые (багажник) и задние двери, как писал OverSi – “в хлам”, светопропускание кажись 5%. )

И всё . Хватит на все случаи, и гаи не придерётся, и всё вижу.
Хотя немного соврал. Есть привычка при перестроении в лево, поворачивать голову и проверять через задние стёкла левой стороны – не спрятался ли кто там “за углом”. Теперь будет хуже видно.

🙂 наверно надо кинуть идею запрета тонировки левой стороны полностью.
Класно машинка будет смотреться. С этой стороны есть, а с этой нет тонировки.

Кстати в США в некторых штатах есть ограничения на тонировку, но они в целом значительно менее строгие – по нашим законам вообще ничего нельзя лепить на лобовое и переднее боковое, так как светопропускание будет точно меньше там тех же 70%(цифру точно не помню).

+1 По дискавери полно передач, в которых мелькают затонированые машины.

Ситуация получается забавная. Сами же граждане ищут обоснование какого либо запрета, даже если его вообще нет или он не там ))))

У нас тоже они как бы есть. Проблема в том, что высосаны из пальца.

Статистики не то что по тонированным не ведется. Не ведется статистики по правому-левому рулю, участвующему в ДТП.

Тема какраз актуальная.
Только что из гаража пришёл, и закончил тонировать.
Задняя дверь – так слабая плёночка (“через меня” можно ещё разглядеть кой чего);
Задние боковые (багажник) и задние двери, как писал OverSi – “в хлам”, светопропускание кажись 5%. )

Читать еще:  Срок переоформления автомобиля без снятия с учета

И всё . Хватит на все случаи, и гаи не придерётся, и всё вижу.
Хотя немного соврал. Есть привычка при перестроении в лево, поворачивать голову и проверять через задние стёкла левой стороны – не спрятался ли кто там “за углом”. Теперь будет хуже видно.

🙂 наверно надо кинуть идею запрета тонировки левой стороны полностью.
Класно машинка будет смотреться. С этой стороны есть, а с этой нет тонировки.

Слушай, в Дудинке вообще ночь полярная длится больше чем день летом. Да и не особо жарко там. От чего ты тонировался?

В целом требование про пропусканию плёнки около не менее 15-35% зависимости от штата (а не 70-80 как у нас).

6 причин чтобы поставить тонировку:

Tinting reduces dangerous glare from the sun, snow, and other headlights, helping you drive safely.

То есть “тонировка уменЬшает ослепление от солнца, снега, встречного света, помогая вам вести машину более безопасно”.

bpc/auto_law/tint/ – обратите внимание на Пенсильванию. – NO / NO / NO / NO / 1996 for 1998 model year and after NO / NO / ANY / ANY before 1998 Model Year А потому что там просто все, цитата:

Для тех кто не читает: если через тонированные стекла МОЖНО рассмотреть внутренности машины то степень тонировки считается законной, иначе – незаконной.

С этим законом связан и ответ на вопрос почему тонировка запрещена. Ответ: http://www.law.emory.edu/4circuit/mar97/964061.p.html цитата:

Главная мысль выделена мной. В целом утверждение таково: в офицеров полиции стреляют чаще всего когда они останавливают транспортное средство. Стекло тонированное сверх разрешенного вынуждают офицера открывать двери чтобы осмотреть салон и находящихся в нем водителя и пассажира, что является крайне опасным для офицера. Поэтому безопасность полиции ставится ПРЕВЫШЕ частных интересов граждан в данном случае вообще и в данном деле в частности.

Словом, регуляция тонировки обуславливается небходимостью видеть что имеется ВНУТРИ машины при ее рассматривании снаружи БЕЗ открывания дверей.

Поэтому. Те, кто тонируется тупо глухо, автоматически ставят себя на место подозреваемых и отношение к ним ментов будет иным нежели к тем, что тупо ездит в аквариумах.

Последний раз редактировалось Летнее Время; 04.01.2008 в 19:33 .

Статистики по тонировке участников ДТП не ведется и в США. Да. Поэтому никаких сведений о ее влиянии на аварийность – нет.

А вы тонированные от кого прячитесь, или стыдно.
Если умные люди решили, что безопасней без тонировки так чего спорить, идите по рельсам походите и узнаете зачем придуманы правила безопасности. а еще можете пальцы в розетку засунуть или стекла толченого поесть.

Умные люди таких вопросов не задают – никого по определению не колебет что там кто прячет. Но в данном случае – как и во всех случаях когда государство отщипывает по кусочку общественных свобод ради общественной безопасности – эта самая безопасность ставится выше интересов индивидуума.

Вот только у нас государство ничего по кусочкам не отщипывает, а просто зохавало всю свободу которая нам нужной не показалась и это странно что находятся те, кто страдает от запрета тонировки.

Живут в полицейском государстве с поголовной идентификацией, с внутренним(!) паспортом, без которого НИ одно дело не может быть сделано, с гос-регистрацией любого бизнеса от мельчайшего, с тотальной сертификацией и правом ментов беспрепятственно входить в любое жилище – и воображают себе какую дрочерскую приватность в своей повозке!

Читать еще:  Стоит ли покупать машину в кредит

Сначала избавьтесь от тотального надзора и тотальной цензуры, а потом уже беспокойтесь о том, что вас видно снаружи когда вы в машине.

Внатури, ****** они там что ли на ходу за глухой тонировкой.

bpc/auto_law/tint/ – обратите внимание на Пенсильванию. – NO / NO / NO / NO / 1996 for 1998 model year and after NO / NO / ANY / ANY before 1998 Model Year А потому что там просто все, цитата:

Я же привёл позже список пропускания и его диапазон в пределах 15-40%.

Но это как раз разрешает тонировку, другое дело стандарт на наше светопропускание 70-80% которое априрорно делает невозможным тонирование любой плёнкой.

Кроме того приведение закона по одному штату ничего не говорит о ситуации в других штатах. Про пенсильванию я тебе как раз ничего и не говорил.

Насчёт вранья, враньё то что я ездил на тонированном автомобиле и наблюдал множество тонированных автомобилей?

Последний раз редактировалось SFedor; 04.01.2008 в 20:05 .

Причем здесь государство и безопасность, мне лично на***** в каком государстве мне въедут в машину. Тебя лично государство не заставляет тонировать машину, это твое личное желание, а вот уберечь от этого негативного факта, может тебя только государство, потому как ты сам не понимаешь того какой ущерб можешь сделать окружающим. А вот тонировать лобовое стекло это совсем пипец, с какой целью? зачем? от кого? не хочешь пристегиваться отдай 500 руб и едь дальше. Зачем создавать аварийные ситуации.

Дорогой, какое твоё дело, зачем я тонирую СВОЮ машину?
Если ты считаешь, что все решения принимают УМНЫЕ, то тебя искренне жаль. Как и тех, у кого в башке засел ген рабства: раз заставляют, значит это ПРАВИЛЬНО.

Сначала избавьтесь от тотального надзора и тотальной цензуры, а потом уже беспокойтесь о том, что вас видно снаружи когда вы в машине.

Внатури, ****** они там что ли на ходу за глухой тонировкой.

Ничего, что тебя здесь читают, где тотальная цензуза, свободы захотел, а кто ее у тебя отобрал то? нечего путать банальную безопасность движения и политику.

Умные люди таких вопросов не задают – никого по определению не колебет что там кто прячет. Но в данном случае – как и во всех случаях когда государство отщипывает по кусочку общественных свобод ради общественной безопасности – эта самая безопасность ставится выше интересов индивидуума.

Вот только у нас государство ничего по кусочкам не отщипывает, а просто зохавало всю свободу которая нам нужной не показалась и это странно что находятся те, кто страдает от запрета тонировки.

Живут в полицейском государстве с поголовной идентификацией, с внутренним(!) паспортом, без которого НИ одно дело не может быть сделано, с гос-регистрацией любого бизнеса от мельчайшего, с тотальной сертификацией и правом ментов беспрепятственно входить в любое жилище – и воображают себе какую дрочерскую приватность в своей повозке!

Сначала избавьтесь от тотального надзора и тотальной цензуры, а потом уже беспокойтесь о том, что вас видно снаружи когда вы в машине.

Внатури, ****** они там что ли на ходу за глухой тонировкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector