Самые тихие летние шины r16
Abm-auto.ru

Автомобильный портал

Самые тихие летние шины r16

О самых тихих летних шинах

Время на чтение: 7 минут

На современном рынке автошин представлен богатый выбор покрышек. Именно для этого придуманы обзоры, помогающие автомобилистам сделать правильный выбор. Ниже представлены бренды, которые производят самые тихие летние шины.

Самые тихие летние шины от известных производителей

Многим интересно знать, какую резину лучше на лето (бесшумную) ставить. Многие эксперты считают надежной продукцию Bridgestone, которая не так давно поставила на рынок покрышки «Туранза ER300». Эта продукция имеет ассиметричный протекторный рисунок, превосходную сцепку почти на любой дороге. Такие летние покрышки довольно бесшумные и долговечные.

Еще один бренд, шины которого также востребованы у потребителя – Continental. Среди продукции данного производителя следует выбрать покрышки «Спорт Контакт 5» и «Конти Премиум Контакт 2». Эти шины востребованы у потребителя благодаря:

  • высокому индексу скорости;
  • устойчивости на любой дороге;
  • полноценному торможению;
  • долговечности.

Они бесшумные и стоят значительно дешевле, чем продукты конкурирующих компаний.

Самая тихая и мягкая резина на лето (R15, 16, 17 и 18)

Рейтинг самых бесшумных летних шин:

  • Michelin. По итогам тестирования и отзывов экспертов, тихая шина на лето «Пилот Спорт 3» по праву заслужила титул «Самые тихие шины летние». Низкий уровень шума – не единственное преимущество этих шин. Эксплуатация «Пилот Спорт 3» дает возможность сократить расход горючего до 5 %, а также они отличаются износоустойчивостью благодаря упрочнению боковинных половинок. Шины обладают превосходной управляемостью, на которую напрямую влияет легкость колес. Модернизированная конструкция протекторного рисунка дает возможность контролировать авто при различной погоде, а уникальные узорчатые выступы гарантируют эффективное водоотведение от пятна контакта колеса с асфальтированной дорогой без создания шума. Достоинством этих шин является и их долговечность. По цене продукт можно спокойно причислить к бюджетной категории, стоимость изделия R15 примерно 5000 рублей*.
  • Летняя резина не шумная и мягкая выпускается брендом Avon — «Евромастер VH100», но поставить её наверх пьедестала в рейтинге не дают возможности некоторые эксплуатационные качества, влияющие на путь торможения и маневренность авто. Изготовитель при создании покрышек сделал главный акцент на уровне шума, жертвуя при этом траекторией торможения, которая примерно 4 м на мокрой асфальтированной дороге, что далеко от нормы, обеспечивающей безопасность на дорожном полотне. «Евромастер VH100» — наиболее мягкие шины на мировом авторынке, что в противовес комфорту автовладельца действует отрицательно на маневренность транспорта, а также время применения шин. Исчерпывающим плюсом изделия является низкий уровень шума, так как и стоимость за единицу также не особо радует автомобилистов: цена за штуку с типоразмером R16 где-то 7000 рублей.
  • Многие профессионалы при выборе покрышек, которые имеют низкий уровень шума, советуют присмотреться к шинам от бренда Goodyear. Модель на лето «Ассиметрикал Игл F1» отлично сочетает в себе свойства бесшумности и износоустойчивости за счёт уникального состава резины, применяемой для создания продукта. Упрочнённые карбамидом бока шин дают гарантию полноценного распределения нагрузки при передвижении авто, что влияет на уровень шума, комфорт и прочность колес. «Игл F1» можно отнести к наиболее качественным летним покрышкам по уровню прочности и шума, если бы не их цена и ориентирование на дорогостоящие марки авто с большими колесами. Продукция стартует с типоразмера R17 с ценой 7000-10 000 рублей за штуку.
  • Изготовитель летней резины Dunlop представил автомобилистам покрышки «Спорт Блюреспонс», которые считаются наиболее тихими и недорогими с достойными ходовыми качествами. Водители отмечают прекрасную управляемость авто на этих покрышках при любой погоде и сокращение расхода горючего на фоне бесшумности. Стоимость R16 в пределах 5000 рублей.
  • Достойной (но не дешевой) в списке наиболее бесшумных шин профессионалы считают продукцию Nokian NRHi. Эти покрышки обеспечивают комфорт, надёжность и низкий уровень шума. В результате тестирования шины показали превосходные результаты маневров и на автобане, и серпантине, по сухой и влажной асфальтированной дороге. В сложных условиях на сыром асфальте колеса чувствуют себя увереннее, чем при передвижении по сухому покрытию. Шины известного бренда Nokian NRHi можно было бы считать идеальным решением для приобретения, соединяющим в себе низкий уровень шума и прочности, если бы не высокая цена.
Читать еще:  Разрешено ли парковаться на тротуаре?

Как выбрать бесшумные автошины на лето

На уровень шума при использовании оказывают влияние следующие факторы:

  • Мягкость резины, из которой создаются шины. Этот критерий важен при выборе летних покрышек. Мягкая резина на летний сезон при динамичном трении о дорожное покрытие будет шуметь в разы меньше. Но оборотной стороной считается активное изнашивание.
  • Ширина автомобильного протектора. При наименьшей площади касания изделия с дорогой при передвижении будет меньше шума. При этом следует принимать во внимание вес автомобиля и прочие моменты, чтобы ширина покрышки не влияла на определенные параметры безопасности.
  • Протекторный рисунок. Узор шины влияет не только на функцию сцепки с трассой, но и сказывается на уровне шума. Чем агрессивней протекторный узор, тем более шумной будет резина на асфальте. Однако агрессивный протекторный рисунок создает качественную проходимость авто в условиях отсутствия асфальта, потому автомобилисту перед приобретением набора резины нужно продумать, какой критерий для него является наиболее важным.
  • Допустимая скорость, которую заявляет изготовитель покрышек. На продольной стороне автомобильной шины рядом с маркировкой можно наблюдать символ на латыни, сообщающий о пределе скорости, при которой шина имеет допустимые критерии шума, не сокращая качеств безопасности. Символ V говорит о допустимом скоростном режиме до 240 км/ч, S разрешает применять шины при скорости не более 180 км/ч, Y допускает 300 км/ч.

Чем бесшумные шины отличаются

Показатель шумности авторезины на бланке обозначен с пиктограммным видом. Маркировка состоит из 3 волн:

  • единичный волновой рисунок — тихая покрышка. Модель на 3 децибела (не более) тише шины с 2 волновыми полосками. Шум не превышает нормы по технической документации.
  • 2 волновые полоски — уровень шума средний. Данная модификация на 3 децибела меньше шумит, чем с трехволновой маркировкой, а также на 3 сильнее, чем с 1 волной. Максимум громкости в таком изделии в пределах допустимого значения.
  • 3 волновые полоски — шумные шины. Выше на 6 и больше децибел показателей шумности колеса, на котором обозначен на наклейке единичным волновым рисунком. Показатели шумности критичны.
Читать еще:  Как оформить переоборудование грузового автомобиля

Летние шины наиболее бесшумные среди аналогов для зимы. Это объясняется высотой протекторного рисунка и качеством примесей в зимней резиновой смеси (включая шиповку), которая значительно мягче из-за температуры применения. Всесезонка показывает что-то среднее.

Определяется уровень шума в параллель с прочими свойствами автопокрышек на проведении тестирования. Измерения осуществляются на скоростном режиме 80 км/час. Шумность от колес варьируется 74-82 дБ. Данный критерий связан с видом резины (зима или лето) и прочими показателями, будь то протекторный узор, тип резины, площадь касания шиной дороги, уровень давления в покрышках. Первостепенно тестирование происходит в специализированных стендах. Далее покрышки тестируют в реальных условиях на дороге. К победителям можно отнести покрышки брендов «Нокиан», «Пирелли», «Данлоп» и «Ханкок».

В хороших бесшумных покрышках должны сочетаться различные качества. Безопасность, надежная сцепка с дорогой, стойкость к действию влаги, проверенный протекторный узор — все это имеет значение для увеличения безопасности эксплуатации резины и уровня шума покрышек.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

    Колеса очень тихие при езде на различном покрытии и в любом скоростном режиме; Обеспечивает комфортную езду и амортизирует неровности дорожного покрытия; Курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте; При снижении температуры до минимальных плюсовых показателей, характеристики остаются на прежнем уровне.
    Боковая поверхность мягкая, возможны повреждения при наезде на препятствия; Высокая стоимость ограничивает количество покупателей.

2. Toyo Nano Energy 3 – недорогая малошумная резина

Стабильное и комфортное для пассажиров транспортного средства поведение на автотрассе, безопасность и низкий уровень шума являются основными достоинствами Nano Energy 3. При бюджетной стоимости, технические характеристики позволяют позиционировать изделия как одни из лучших малошумных шин. Подходит для установки на легковых транспортных средствах небольшого и среднего размера.

Использование нового полимера позволило увеличить износостойкость продукции, а также улучшить коэффициент сцепления с дорожным покрытием. За счет продольных каналов на протекторе, изделия отводят влагу и помогают избежать эффекта аквапланирования. Поперечные полосы на плечевых зонах снижают уровень шума на любом покрытии. Амортизирует ямы и дорожные неровности, снижает уровень расхода топлива.

    Отличное сцепление с дорогой в дождь, компенсация эффекта аквапланирования; Очень мягкие и тихие, что чувствуется при движении на переездах и плохой дороге; Хорошо показала себя при вхождении в повороты. Автомобиль не кренится, устойчив при любом состоянии покрытия; Длительный срок эксплуатации, износостойкость.
    Мягкая боковина становится причиной частых проколов и порезов; При вхождении в повороты на скорости шумность резко повышается.

3. Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

    При езде отсутствует гул, низкий уровень шума делает езду в автомобиле комфортной на любых скоростях; Боковины жесткие, способны выдержать движение по плохой дороге и наезды на препятствия; Хорошо отводят влагу из-под колес. Управляемость на сухой дороге и в дождь; Износостойкие и энергоэффективные, позволяют снизить расход топлива.
    На период обкатки могут сильно шуметь, первые 500 км пробега наблюдается снижение управляемости; Высокая стоимость по сравнению с аналогами, ограниченный круг покупателей.

4. MICHELIN Primacy 4 – самая мягкая летняя резина

Особенностью летних MICHELIN является неизменность технических характеристик новых и изношенных изделий. Такое свойство гарантирует управляемость и безопасность на всем сроке эксплуатации. Минимальный тормозной путь, энергоэффективность, хорошее сцепление с дорогой делают данную модель одним из лучших вариантов среди мягких шин.

При производстве Primacy 4 использовались новые сорта полимеров, что позволило добиться управляемости на любом пробеге. Ассиметричный рисунок протектора, водоотводы с дугообразными каналами позволяют водителю чувствовать себя уверенно на мокрой и скользкой дороге, а низкий уровень шума в салоне делает эксплуатацию автомобиля удобной и комфортной. Также увеличилась износостойкость колес.

    Хорошая амортизация. Выдерживает удары, наезды на препятствия и ямы без порезов и образования грыж; Управляемость, четкая реакция на повороты рулевого колеса; Тихая и мягкая, при управлении в любых условиях не доставляет дискомфорта; Отличные показатели при торможении. Минимальный тормозной путь при резком нажатии на педаль вне зависимости от состояния дорожного полотна.
    Более высокая стоимость, чем у конкурирующей продукции со схожими техническими характеристиками; При установке шин важно не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны, иначе колеса будут шуметь.

5. MICHELIN Energy XM2 – мягкие и тихие шины

Хорошее сцепление с дорожным покрытием, плавность хода и бесшумность выделяют MICHELIN среди конкурентов. Подходит для установки на легковые транспортные средства среднего и малого класса, является одним из тихих и мягких вариантов. Дополнительными достоинствами считаются прочность и износостойкость, способность снизить расход горючей смеси.

Использование Energy XM2 – это возможность обеспечить устойчивое и безопасное движение в любых погодных условиях. Автомобиль, оснащенный такими покрышками, хорошо чувствует себя в поворотах, на сухой и скользкой автодороге. За счет внедрения инновационных технологий существенно укреплен корд и боковины изделия, что позволяет шинам выдерживать серьезные механические и ударные нагрузки.

    Сглаживают дорожные неровности, амортизируют ямы и выпуклости; Автомобиль с колесами данной модели держит курс на асфальте, траве и грунтовке; Эффект аквапланирования на скоростях до 130 км/час не ощущается; Мягкость хода и бесшумность делают покрышки одними из лучших в классе.
    При резком старте сильно визжат, не подходят для динамичной езды и больших скоростей; Высокая стоимость ограничивает круг покупателей.

6. Hankook Kinergy Eco2 K435 – лучшие тихие шины: тест журнала «За рулем»

Японские Hankook имеют несимметричный рисунок протектора, отличаются энергоэкономичностью, минимальным уровнем шума при движении на любом дорожном покрытии, коротким тормозным путем. По тестам популярного в России журнала «За рулем», резина заняла одно из лидирующих мест в рейтинге малошумных покрышек. Изделия обеспечивают хорошую устойчивость на мокром и сухом асфальте.

Автопокрышки Kinergy Eco2 K435 разработаны специально для транспортных средств малого класса. Использование инновационных полимерных составов позволило снизить коэффициент сопротивления, соответственно уменьшить расход топлива. Шины отводят влагу, хорошо чувствуют себя на влажной, покрытой лужами дороге. Мягкость и плавность хода также не вызывает нареканий у владельцев.

    Управляемость, в том числе на мокрой дороге, асфальтовом и грунтовом покрытии; Отличные характеристики шумопоглощения, не гудит на различных скоростях; Минимальный износ в процессе интенсивной эксплуатации; Амортизируют, сглаживают изъяны дорожного покрытия.
    При динамичной езде и резком старте с места бывают пробуксовки; При движении по автотрассе с протяженными лужами возрастает расход топлива.

Как правильно выбрать бесшумные шины

Выбор автопокрышек для владельцев транспортных средств является сложной задачей, так как на рынке представлено большое количество моделей с одинаковыми техническими характеристиками. Сравнивая шины разных производителей и марок, оцениваются рисунок протектора, устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах и на различных дорожных покрытиях. Выбирая резину, смотрят на шумность, параметры торможения, износостойкость, аквапланирование и другие параметры.

Какими характеристиками должны обладать современные покрышки

Автопокрышки с низким коэффициентом шумности пользуются спросом на рынке, так как владельцы автотранспорта ценят комфортную и мягкую езду на любом дорожном покрытии. Выбирая колеса из марок, представленных выше, каждый покупатель может рассчитывать на отличное качество, шумопоглощение и управляемость. Перед покупкой желательно изучить отзывы владельцев, а также обратиться за помощью к профессионалу.

Стоимость колес для покупателей — основной критерий выбора. Выбирая автопокрышку в доступном ценовом диапазоне, в первую очередь оценивают структуру и рисунок. Плоский протектор обеспечивает сцепление с дорогой, позволяет добиться управляемости на сухой дороге. Протектор со сложным рисунком и большим количеством отводящих каналов эффективен на мокрой дороге. Влага отводится из-под колеса, что делает незаметным эффект аквапланирования.

При выборе колеса важно подобрать модели, соответствующие марке машины по типу, ширине и высоте протектора, диаметру диска. Важно приобрести резину с нужным индексом нагрузки и скорости. Информация указывается в маркировке изделия, поэтому затруднений в этом плане быть не должно.

Важным параметром при эксплуатации транспортного средства является расход топлива. Правильный подбор шин позволяет снизить параметр на величину до 10 процентов. Энергоэффективность шин является одним из критериев выбора. Производители рекламируют подобные модели, но воспользоваться советом профессионала будет не лишним.

Важными характеристиками являются износостойкость, способность сохранять технические характеристики на всем сроке эксплуатации. Некачественная продукция будет держать машину на дороге только в первый год использования. В дальнейшем управляемость будет только снижаться. Хорошие покрышки одинаково справляются с крутыми поворотами, резкими торможениями, движением на различной скорости вплоть до критического уровня износа.

При подборе желательно обращать внимание на изделия производителей, зарекомендовавших себя на рынке данной продукции. Покупка дешевых изделий может негативно сказаться на качестве управляемости, безопасности, скорости износа. Изучаются отзывы владельцев, размещенные на различных ресурсах.

Покупка бесшумной резины становится проще и очевиднее, если обратись внимание на изложенные рекомендации. Модели, представленные в рейтинге, тестировались в разных условиях, способны обеспечить плавность и бесшумность хода, управляемость и износостойкость. Выбор определяется бюджетом клиента и личными предпочтениями.

Comments

После того, как попробовал нокиан хакка блу, на другие уже и не смотрю. Практичные, надежные, недорогие (обошлись год назад в 3000 по скидке на авито). Кстати, у товарища нордман и он отметил серьезный износ по бокам. В хакка блу такого нет, они реально износоустойчивые (проехал уже более 10 тысяч км).

Тишина тут причем .

Всё это пустое бла-бла. Без замеров шума вы можете наугад менять названия, модели, бэнды. Отзывы НИЧЕГО не стоят, т.к. народ после покупки шин внушает себе разницу, которой иногда нет вообще, иногда она даже не в пользу обновки, а отзываются как об улучшениях, т.к. убедили себя, что произошли улучшения.

Поменял машину, сразу обратил внимание что шум ощутимый от колёс в салоне нового авто. Снял эту дубовую резину и поставил Нокиан нордман SX2, она 68 Дб по шумности. Та которая стояла — 72 Дб. Разница 4 Дб, а тише стало намного в машине…Ещё тихие покрышки по 67-68 Дб-Йокогама Адван Флева v701 и Гудиер Игл Спорт. Все они не такие дорогие в районе 3300-3600 за 16 радиус.

Игоряныч, ничо себе… 16 радиус, 32 диаметр, это вы на трактор резину брали?

ТОП-7 лучших летних шин R16: рейтинг 2020, как выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Летние шины обеспечивают сцепление с дорожным покрытием при температуре от 7°C. Машина будет комфортно себя чувствовать, двигаясь по мокрой или сухой дороге. Мы познакомим вас с самыми бесшумными и надежные шинами R16, которые будут представлены на наших автомагистралях в сезоне 2020.

ТОП-7 лучших летних шин R16

В рейтинг самых-самых вошли бренды:

  • Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W летняя;
  • Cordiant Comfort 2 SUV летняя;
  • Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H летняя;
  • КАМА Кама-Евро-129 летняя;
  • Toyo TYDRB 205/55 R16 91V летняя;
  • Kormoran Road Performance 195/45 R16 84V летняя.

Описание, характеристики и отзывы покупателей о каждой марке приводим далее.

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W летняя

Летняя шина имеет асимметричный узор протектора. Она разработана специально под легковой автомобиль. Расширенная зона контакта с дорожной поверхностью способствует равномерному износу, а специальный графический рисунок протектора позволяет избежать аквапланирования. Применение инновационных технологий увеличило срок службы резины и улучшило показатели управляемости.

Назначение для легкового автомобиля
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 94 (670 кг)
Высота профиля 55 %

Ценник: 3 000-5 500 р.

Плюсы

  • не проскальзывает на мокрой поверхности при скоростном движении;
  • крепкая боковина;
  • жесткая резина.

Минусы

Главное качество этой резины ー безопасность. Шина жесткая, но благодаря этому мы получаем крепкую боковину. На шиномонтаже мне посоветовали применять давление 1.9 Атм, получилось мягче, но в минус управляемости. На данный момент сохраняю штатные 2.2 Атм, при которых жестче, но зато в повороты вхожу без надламывания боковой части. Недавно на скорости 90 км/ч заехал передним колесом в ремонт дороги: колесо не повредилось и никаких грыж. По поводу повышенного шума, я доволен, так как все познается в сравнении. Буду следить за износом, и если и здесь ок, тогда начну рекомендовать.

Cordiant Comfort 2 SUV летняя

Разработчики достигли показателей безопасности при любой погоде. Это обеспечивает высокая точность управления и надежное торможение на сухом и мокром дорожном покрытии. Оптимизированные пятно контакта и новый профиль шины, уникальная боковина с асимметричным рисунком на протекторе, отводящая воду внутренняя плечевая зона и широкие окружные канавки, а также сеть тонких ламелей отвечают за точность управления на сухом и мокром дорожном покрытии.

Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор нет
Камерные нет

Ценник: 3 000-8 500 р.

Плюсы

  • отлично держит на поворотах.

Минусы

  • присутствует небольшой шум.

Пользуюсь 3 месяца. За это время не появилось никаких претензий, я доволен. Резина не шумит, и при этом отлично держит на дороге. Водоотведение пока что не оценил, не было подходящей возможности.

Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H летняя

Летние шины применяются современными легковыми автомобилями со спортивными повадками. Резина определена в сегмент шин высокой производительности High Performance. Она включает в себя высокий уровень комфорта, совершенную управляемость, достаточную безопасность и высокую экономичность в области ресурса и расхода топлива. Асимметричный оптимизированный узор на протекторе гарантирует сцепление, уверенную управляемость и устойчивость в поворотах. Инновационная структура плечевых блоков обеспечивает передачу поперечных сил. Добавление в состав протектора полимеров увеличило надежность и проходимость шины.

Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Технология RunFlat
Рисунок протектора асимметричный

Ценник: 3 700-4 300 р.

Плюсы

  • сцепление с дорогой;
  • управляемость.

Минусы

  • аномально большой захват разной фракции с дороги и мгновенный его разброс по аркам и не только.

Песок и камни притягиваются к шинам и не отлипают. Я думаю, что этому способствует новый протектор, который имеет много замкнутых каналов. Протектор стремится быстро самоочищаться, обильно откидывая всё, что насобирал, по аркам. Комфорт и шумность этой резины имеют среднее качество. Она отлично справляется со стыками и небольшими неровностями. Шина подходит в основном под гладкий чистый асфальт в тёплое время.

КАМА Кама-Евро-129 летняя

Серия шин изготовлена с учетом особенностей российских дорог. Водители оценят комфортное движение при длительных поездках. Применение зигзагообразной протекции увеличивает устойчивость на любой дороге благодаря повышенной линейной и поперечной стабилизации. Наличие продольных канавок создает максимальный водоотвод от центра и боков колеса. Преимуществом модели является повышенная стабилизация на обледенелой дороге, заснеженном и мокром асфальте.

Сезонность летние
Технология RunFlat
Камерные
Применение легковые автомобили

Ценник: 1 500-4 000 р.

Плюсы

  • прочная;
  • предсказуемая управляемость.

Минусы

  • жесткие;
  • не подходят к бездорожью.

Пользуюсь такими шинами не первый сезон. Они удовлетворяют меня по стоимости и качеству. Меня привлек в этой модели асимметричный рисунок протектора. Хорошо держат дорогу, управление в поворотах четкое. Не “гуляет”. Я не рекомендую эту модель тем, кто в основном ездит по бездорожью. Они не очень мягко себя ведут. Я не езжу по проселочным дорогам, поэтому никаких проблем с этим нет. Я езжу в основном в городе и по трассе.

Toyo TYDRB 205/55 R16 91V летняя

Технология изготовления представляет собой сочетание спортивных характеристик и высокого уровня комфорта. Шины подходят большому количеству моделей современного автопрома. Покрышка обладает направленным рисунком, который обеспечивает эффективное сцепление с любым типом покрытия дороги. Конструкция сочлененных продольных блоков улучшает характеристики при прохождении поворотов и на прямолинейном участке дорог.

Индекс скорости V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Рисунок протектора симметричный
Направленные шины да

Ценник: 3 000-5 000 р.

Плюсы

  • аквапланирование отличное;
  • красивый рисунок протектора;
  • жесткие боковины.

Минусы

  • управляемость желает лучшего;
  • шум.

Резина держится за любую поверхность как когтями. Я пару раз попадал под проливные ливни, понял, что аквапланирование мне не страшно. Пока ехал, встретил 10 раз в большие колдобины. На резине не обнаружил никаких повреждений, а вот диски похоже надо будет заменить. Среди огромного количества плюсов я всё-таки нашел минус: на некотором типе асфальта шумит. Я включаю музыку громко, так что шумー не проблема.

Lassa Phenoma 205/45 R16 87W летняя

Летняя шина с шириной 205 мм, высотой профиля 45 дюймов и посадочным диаметром 16 дюймов (205/45 R16) обеспечивает идеальное сцепление на дороге в любую погоду. Модель устанавливают на машины с дисками соответствующей ширины радиусом 16 дюймов. Шина имеет скоростной индекс W, индекс нагрузки 87. Максимально допустимое значение нагрузки (грузоподъемности) на одну покрышку 545 кг. Максимальная скорость, с которой может передвигаться автомобиль с радиальными шинами данной модели, может достигать 270 км/час.

Сезон лето
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 87 (545 кг)
Можно продолжать движение даже после прокола и полной потери давления на расстояние до 160 км при скорости не более 80 км/ч нет

Ценник: 3 000-3 500 р.

Плюсы

  • отлично держит на дороге;
  • крепкая.

Минусы

  • не презентабельный внешний вид.

Езжу в северной столице нашей страны. На скорости 90 км/ч вхожу в поворот, как на рельсах. Тормозят исправно, не срываются. Заметил жестковатость при переезде по рельсам, зато в ямах без шишек, поскольку борт усилен. Надежный продукт, рекомендую!

Kormoran Road Performance 195/45 R16 84V летняя

Продукт предназначен для легковых автомобилей малого и среднего класса. Разработка производилась специалистами Michelin. Преимуществом модели являются качественное сцепление на мокром покрытии, топливная экономичность и длительный срок службы. Линейка предлагает типоразмеры для 16-дюймовых колес.

RunFlat
Максимальная скорость применения V (до 240 км/ч)
Допустимая нагрузка на колесо 84 (500 кг)
Рисунок протектора асимметричный

Ценник: 2 800-3 500 р.

Плюсы

Минусы

Использую резину на питерских дорогах круглый год, зимы у нас нет. Ездил по снегу, льду и каше очень осторожно. На сухом и мокром асфальте ведет себя стабильно и уверенно. Отвод воды проверил на лужах, а также резина хорошо оттормаживает на мокрой дороге. Тихая, боковина мягкая. Сегодня влетел в яму на 70 км/ч, проверил, грыж нет. Рекомендую!

Сравнительная таблица характеристик

Мы выписали основные характеристики моделей летних шин в общую таблицу.

Модель Ширина профиля Высота профиля Шипы Диаметр
Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W летняя 205 55 16″
Cordiant Comfort 2 SUV летняя 185, 195, 205, 215 55, 60, 65 16″
Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H летняя 205 55 16″
КАМА Кама-Евро-129 летняя 175, 185, 195, 205 55, 60, 65, 70 16″
Toyo TYDRB 205/55 R16 91V летняя 205 55 16″
Lassa Phenoma 205/45 R16 87W летняя 205 45 16″
Kormoran Road Performance 195/45 R16 84V летняя 195 45 16″

Обозначение маркировки

Существует единая система маркировок и правила их размещения на шинах. Она включает информацию о размере шины, индексе скорости и нагрузки, технические маркировки, специальные маркировки производителя шины, а также маркировки автопроизводителей.

Рассмотри пример маркировки 195/65 R15 91 T XL, где

  • 195 — ширина шины, которая измеряется в мм;
  • 65 — пропорциональность (отношение высоты к ширине профиля);
  • R — означает автошину с радиальным кордом;
  • 15 — диаметр диска, который измеряется в дюймах.
  • 91 — индекс нагрузки (уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо).

Советы по выбору

Упростить покупку летних шин вам помогут наши простые советы:

  • Выбирайте линейки, которые имеют модель диаметра, подходящего под ваш автомобиль.
  • Не покупайте самые дешевые шины, поскольку от качества изделия зависит ваша безопасность.
  • Ищите модели, изготовленные из качественного материала и имеющие ассиметричный рисунок на покрышках.
  • Покупайте шины по назначению, поскольку бездорожье и асфальт имеют разные требования.
  • Обязательно протестируйте новую шину перед длительной поездкой.

12 самых тихих летних шин

Хотя шумность – далеко не самая важная характеристика автомобильных шин (например, гоночные слики за счет отсутствия рисунка протектора будут практически бесшумны, но как на них ездить после дождя?), сегодня мы остановимся именно на ней. У качественных летних шин возможности уже вполне способны перекрыть потребности стандартного режима эксплуатации автомобилей. То есть при реальной езде по городскому циклу рекламные фразы типа «шины ХХХ на 10% лучше, чем шины YYY» вполне могут дать нулевую разницу, а вот акустические характеристики резины уши почувствуют сразу. Особенно если Ваш автомобиль на заводе обделен качественной шумоизоляцией – а таких на наших дорогах большинство.

Составляя сегодняшний рейтинг лучших тихих летних шин, мы опирались не только на абсолютные величины шумности конкретной резины, но и на некое усредненное соотношение «шумность/качество». Если взять покрышку с мелкими и неглубокими канавками протектора, то она, конечно, будет тихой, зато после дождя ухудшение торможения и управляемости будет критичнее удобства для ушей. Немаловажен и ресурс – слишком быстро стирающиеся покрышки трудно порекомендовать.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента 1 Kumho Ecsta HS51 9.7 / 10 2 750
2 Nokian Tyres Nordman SX2 9.6 / 10 3 000
3 Tigar High Performance 9.5 / 10 2 750
4 Cordiant Comfort 2 9.5 / 10 2 400
5 Toyo Nano Energy 3 9.4 / 10 2 900
6 Yokohama Bluearth ES32 9.3 / 10 3 100
7 Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 9.2 / 10 3 100
Самые тихие летние шины среднего класса 1 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 950
2 Hankook Tire Ventus Prime3 K125 9.5 / 10 4 100
3 Nokian Tyres Hakka Green 2 9.4 / 10 3 500
Самые бесшумные летние шины премиального класса 1 MICHELIN Primacy 4 9.8 / 10 4 700
2 Pirelli P Zero New (Sport) 9.6 / 10 14 330
3 Toyo Proxes STIII 9.5 / 10 5 950

Самые тихие летние шины бюджетного сегмента

Kumho Ecsta HS51

Уже чисто внешне протектор Kumho Ecsta обещает низкую шумность, ибо «скроен» по традиционным для малошумных шин принципам: широкие продольные канавки, которых здесь аж четыре, и узкие поперечные канавки. Правда, такая конструкция вызывает некоторые опасения насчет сцепления (все-таки продольные канавки ощутимо отъедают площадь пятна контакта), так что давайте рассмотрим покрышки поподробнее.

За то время, что эта модель представлена на рынке, она успела собрать в свою коллекцию и награды (например, «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015»), и неплохие баллы тестов автомобильной прессы. Покрышки хорошо (и даже очень!) тормозят на мокром асфальте, хотя и несколько проигрывают конкурентам на сухом – да, опасения о снижении площади пятна контакта оправдываются в прямом сравнении. Кроме того, рисунок протектора хорошо противодействует продольному аквапланированию, но заметно хуже – поперечному, это тоже было предсказуемо.

Но зато и уровень шума у резины действительно умеренный, плюс к этому она еще и хорошо демпфирует удары на выбоинах и трещинах асфальта. Комфорт при езде хороший, производитель добился неплохого баланса мягкости, износостойкости и сопротивления качению (читай – экономичности). В общем, в рейтинге именно тихих шин по совокупности эта модель достойна высокого балла.

  • Эффективный водоотвод при качении
  • Умеренная шумность при хорошем поглощении неровностей
  • Слабовато сцепление на сухом асфальте, что при динамичной езде можно почувствовать отчетливо
  • Не лучший вариант для съезда на грунтовку – по протектору это сразу понятно
  • Kumho Ecsta HS51 – диаметр 15 дюймов
  • Kumho Solus HS51 – диаметр 16 дюймов
  • Kumho Solus HS51 – диаметр 17 дюймов

Nokian Tyres Nordman SX2

Классический продольно-поперечный рисунок протектора с узкими канавками при мягкой резиновой смеси – это, в общем-то, самый простой рецепт малошумных покрышек для бюджетного сегмента. И справедливость этого утверждения Nordman SX2 успешно подтверждает.

Другое дело, что кому-то протектор может показаться излишне мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях покрышки будут снашиваться излишне быстро. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе – это касается и шума, и поведения на сухом и мокром покрытии. Сделай производитель более жесткие боковины, явно пострадал бы комфорт, хотя и появилась бы «непробиваемость» (впрочем, сторонники жесткой боковины как-то забывают, что удары тогда получают подвеска и кузов).

  • Сбалансированность характеристик
  • Хорошая управляемость в дождь
  • Мягкие боковины
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – диаметр 15 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – диаметр 16 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – диаметр 14 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – диаметр 13 дюймов

Tigar High Performance

Бренд Tigar (который сам по себе на слух воспринимается чем-то похожим на приснопамятный «Абибас» с вещевых рынков) принадлежит отнюдь не новоиспеченной компании – основана эта сербская фирма еще в 1935 году, а автомобильные шины выпускает с 1959. Так что с «тигром» Вы угадали, просто по-сербски это слово пишется именно так.

На данный момент компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно чувствуется по характеру покрышек: мягкие боковины всегда стойко ассоциировались с французской резиной. Хотя это и требует определенной осторожности при штурме бордюров, к комфорту передвижения дает изрядный плюс, а уж бортировать-разбортировать мягкую резину и вовсе одно удовольствие.

Рисунок протектора вполне консервативен – две широких канавки по центру и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того самого тигра. Но это решение, явно продиктованное дизайнерами, еще и работает: конечно, под ливнем резина Tigar High Performance не провоцирует на агрессивную езду, но зато на сухом асфальте нет проблем ни с управляемостью, ни с акустическим комфортом.

  • Быстрая прикатка
  • Небольшой вес
  • Достаточно мягкие боковины
  • Слегка ватные реакции на руль на штатных давлениях (для высокого профиля)
  • Tigar High Performance – диаметр 15 дюймов
  • Tigar High Performance – диаметр 16 дюймов

Cordiant Comfort 2

Бюджетные шины российского производства при своей цене оказались способными реально удивить. И удивить приятно – с комфортом у них действительно все очень даже хорошо, причем без ущерба другим характеристикам.

Такие летние шины чаще всего покупаются для старых машин или новых, но невысокого класса – а, стало быть, не отличающихся качеством шумоизоляции. Поэтому новый владелец сразу сможет оценить то, что катятся Comfort 2 заметно тише многих сопоставимых по цене «бюджеток»: сказывается небольшая ширина поперечных канавок. В то же время и мягкость у резины достаточная, чтобы хорошо амортизировать неровности и удары, а за борьбу с аквапланированием в первую очередь отвечают широкие продольные канавки, которые на шумность при качении практически не влияют.

В результате мы получаем не просто тихую резину, но еще и хорошо тормозящую на мокром асфальте: с комфортом сочетается и приличный уровень безопасности. Но, конечно, при такой цене у резины есть и недостатки, и первый из них – это мягкие боковины. Резина ощутимо подламывается при резких маневрах, чувствительна к порезам и пробоям, на месте которых неизбежно появятся грыжи. Так что будьте все-таки осторожнее – «лосиный тест» и притирания к бордюрам «Кордианту» не нравятся совсем.

  • Низкий уровень шума, в этом плане резина способна поспорить и с более дорогими конкурентами
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте
  • Излишняя мягкость боковин
  • Cordiant Comfort 2 – диаметр 14 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 – диаметр 13 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 – диаметр 15 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 – диаметр 16 дюймов

Toyo Nano Energy 3

Эта серия рассчитана на бюджетные машины, на что помимо цены указывает и выбор типоразмеров: если у большинства серий в рейтинге взятый нами для сравнения диаметр 15 дюймов был «младшим» (а иногда пришлось брать и 16” как самый минимум), то здесь типоразмеры начинаются от 13”, на 16” уже заканчиваясь.

На бюджетность применения указывает и рисунок протектора – это абсолютно традиционная «асфальтовая» резина, где стойкость к аквапланированию принесена в жертву акустике. Разгоняться и «играть в шашечки» на этих покрышках не стоит, их стихия – традиционные маршруты «дом-работа-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шумности не вызывает нареканий.

  • Хороший ресурс
  • Раннее аквапланирование
  • Слабые боковины
  • Toyo Nano Energy 3 – диаметр 15 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 – диаметр 16 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 – диаметр 14 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 – диаметр 13 дюймов

Yokohama Bluearth ES32

Мы неоднократно акцентируем внимание на том, что тихие шины, как правило, страдают проблемами с проходимостью вне асфальта. Но в случае с «Йокогамой» это особенно заметно: протектор у этих покрышек ну уж очень специфичен, «гребучести» от редких и узких канавок, которые в центральной части к тому же не прорезают резину на всю ширину между продольными канавками, ждать не стоит.

По уровню шума резина ожидаемо хороша: за акустический комфорт ей можно поставить высокий балл. Водоотведение на прямолинейной траектории хорошее, на сухом же асфальте резина за счет достаточной жесткости достойно ведет себя и при маневрах. Эта же жесткость обеспечивает и низкое сопротивление качению – расход топлива не будет возрастать из-за смены покрышек. В то же время чрезмерно жесткими Bluearth ES32 не назвать: по совокупности они обеспечивают комфорт на должном уровне.

Резюме будет простым: среди «бюджеток» эти шины интересны и экономичностью, и комфортом, и умеренными темпами износа. Для города и трассы они будут хороши практически всегда, но резких маневров на мокрой дороге все же стоит избегать – поперечное аквапланирование начинается быстровато, для подобных протекторов это норма.

  • Тишина и низкое сопротивление качению
  • Умеренная жесткость боковин – хороший баланс надежности и комфорта
  • Для грунтовок подходят не лучшим образом
  • Поперечные канавки склонны собирать мелкие камни
  • Yokohama Bluearth ES32 – диаметр 15 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 – диаметр 16 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 – диаметр 14 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 – диаметр 17 дюймов

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Китайские «треугольники» в свое время стали популярны среди любителей дрифта с ограниченным бюджетом – жечь их было недорого, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Ну, а учитывая настолько низкие цены, мелкие огрехи можно было простить.

Применительно же к нормальной езде эти покрышки действительно неплохи – хотя «дубеют» они и быстровато (что, повторим, для бюджетной марки неудивительно), резина получилась ожидаемо малошумной из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковинами он обеспечивает и крепкий «держак», и стойкость к подламыванию в маневрах. Для сухого и жаркого лета – отличный вариант бюджетной резины.

Ключевое слово «сухого». Увы, этот же рисунок протектора обеспечивает и явную чувствительность покрышек Sportex к осадкам – не настолько критично, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение сцепления все же великовато. В дождь стоит быть поосторожнее.

  • Пожалуй, одни из самых дешевых «околоспортивных» покрышек
  • Слабый водоотвод из зоны контакта
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 – диаметр 16 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 – диаметр 17 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 – диаметр 18 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 – диаметр 19 дюймов

Самые тихие летние шины среднего класса

Continental PremiumContact 6

Говоря об этих покрышках с точки зрения шумности, придется по факту говорить о двух шинах. Дело в том, что несколько типоразмеров этой линейки два года назад получили «апгрейд» – их внутренняя поверхность дополнительно обрабатывается по фирменной технологии ContiSilent, которая предусматривает нанесение вспененного полиуретана на «внутренности» – он работает как слой шумоизоляции.

Однако большинство типоразмеров в линейке этого покрытия лишены, поэтому давайте поговорим в первую очередь о них. Протектор – асимметричный, с тремя продольными канавками и набором нешироких поперечных и наклонных канавок – для малошумности выбор правильный. На сравнительно высоких профилях к низкому шуму качения добавляется и эффективное гашение вибраций, боковины мягкие – в результате мы получаем тихую и комфортную резину. Низкопрофильные варианты уже пожестче, но на ровной дороге все так же радуют тишиной при движении.

Малошумность и хорошее сцепление на сухом асфальте часто конфликтуют со склонностью к аквапланированию – так произошло и здесь. В продольном направлении резина хорошо отводит воду, а во в боковых маневрах уже «подвсплывает». Ну и, естественно, такой протектор не любит проселочные грунтовки: резина создавалась именно для комфортного движения по асфальту, и это потребовало жертв. Однако в сравнении с предыдущим поколением резина стала вести себя четче на сухом покрытии (сказывается возросшая площадь пятна контакта), избавилась от некоторой доли «ватности» в маневрах, которая была у высокопрофильных «пятерок» ярко видной. Так что нельзя сказать, что от обновления до шестого поколения покрышки PremiumContact стали хуже: немного сместились акценты, но в целом это все равно удачный выбор малошумной резины для асфальта.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг лучших летних шин 2020 года

С изменением погоды изменяются и требуемые характеристики для автомобильных шин. К сожалению, автомобильные покрышки не могут быть оптимизированными под все сезонные условия. Сохранить маневренность, качество хода и сцепление с дорогой в жаркий сезон поможет хороший подбор летних шин. Уже при температуре 15-16 градусов по Цельсию летние шины реагируют на маневры и торможение значительно быстрее и лучше шин других сезонов. Просмотрев множество предложений, эксперты сайта blacktyres.ru составили рейтинг летних шин 2020 года, в который вошли лучшие популярные модели и новинки в сфере автомобильных покрышек.

1. Continental PremiumContact 6
Средняя цена — 5 200 рублей.

Рейтинг открывает новинка 2020 сезона, покрышки, занявшие первое место рейтинга летних шин, размером R17. Мягкость и красота этой резины — это не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют идеальную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягкая, что позволяет успешно справляться с таким нередким явлением как ямы на дорогах. Хотя боковины данных шин мягкие, довольно редко на них можно увидеть «грыжи» и порезы. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и другие качества дают права назвать эти шины одними из самых безопасных при умеренной скорости.
Недостатки: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».

2. Bridgestone Turanza T001
Средняя цена — 3 600 рублей

Покрышки, сумевшие войти в топ десять летних шин 2020 размером R15 и R16 «За рулем». Данные шины обладают высокой износостойкостью, что является весомым преимуществом в наше время. Хороший отклик автомобиля на сухом и мокром покрытии показывают отличный пример баланса между комфортом и управляемостью. Наличие в составе покрышки большого количества полимерных компонентов делают Bridgestone Turanza T001 более устойчивыми к временному изнашиванию и хорошо снижают сопротивление качению.

Недостатки: толстые борта покрышек делают их жестковатыми, не взирая на это, многие водители не относят это качество к недостаткам, ведь подобные устойчивы к деформации, проколам и другим типам повреждений. Курсовая устойчивость этой резины лучше, чем у более мягких покрышек.

3. Toyo Proxes CF2
Средняя цена — 2 980 рублей.

Кочки, ямы и прочие явления низкокачественного покрытия не страшны этой качественной японской летней резине. Множество достоинств, таких как: быстрое торможение, минимальный уровень шума, предсказуемость на дороге, отлично работающий водоотвод, хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом, делают поездку комфортной и безопасной в любые погодные условия.
Недостатки: при езде протектор стремительно засоряется мелкими камушками. Так же имеется визуальный недостаток: шины выглядят слегка приспущенными при визуальном осмотре.

4. Kumho Ecsta HS51
Средняя цена — 2 750 рублей.

Корейские шины Kumho Ecsta HS51 имеют преимущества почти по всем параметрам. Отсутствие шума, хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на небольшой и средней скорости. Положительные отзывы водителей только подтверждают это, однако, эти покрышки не подходят для “гонок”, их предназначение — комфорт.
Недостатки: в связи с мягкостью шин, тормозные качества у них хуже, чем у «коллег» из списка.

5. MICHELIN Primacy 4
Средняя цена — 4 830 рублей.

Известная модель покрышек MICHELIN Primacy 4 открывает топ первых пять лучших летних шин 2020 года, проверенная суровыми российскими дорогами и испытанием времени. Мягкие, но при этом толстые боковины хорошо справляются с мелкими неровностями, при низких температурах (до 0 градусов) резина не “дубеет”, что позволяет расширить сезон использования покрышек. MICHELIN Primacy 4 имеет весьма короткий тормозной путь даже весьма в неблагоприятных условиях, не говоря уже про сухой асфальт. Так же, эти износостойкие шины и достойно сопротивляются аквапланированию.
Недостатки: при езде шумит, протектор забивается мелкой галькой.

6. Viatti Bosco A/T
Средняя цена — 4 252 рублей.

На вопрос «какие шины лучше выбрать летом для внедорожников и кроссоверов?», многие автомобильные сайты отзывов, форумы и авто издания смело рекомендуют Viatti Bosco A/T. Такой выбор основан пятью преимуществами: высокая прочность шин; износоустойчивость; отсутствие аквапланирования; имеют достойные тормозные качества; хорошее сцепление с самыми разными дорожными покрытиями, от мокрых дорог до бездорожья.
Недостатки: шум при езде.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя цена — 3 600 рублей.

Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем топе. Мягкость и отсутствие шума обеспечивает комфортную и спокойную езду. Уверенное сцепление с влажным асфальтом и снижение, потребленное топлива очень важные преимущества для качественных шин. Отзывы водителей с данными покрышками говорят о том же, сцепление с дорогой превосходное, не смотря на мягкость шины. Hakka Green 2 продолжает вести себя уверенно даже в критических ситуациях: крайне резкие повороты на большой скорости или затяжные повороты на мокром покрытии.

Недостатки: быстрый износ резины.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя цена — 2 700 рублей.

Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 превосходный вариант в бюджетном сегменте. Входит список лучших летних шин 2020 года. Такой выбор многих автолюбителей обеспечивает весьма внушительное сцепление с дорогой даже в сильный дождь и прочные боковины.
Недостатки: издают “хлопки” на ямах, шумят.

9. Toyo Nano Energy 3
Средняя цена — 2 570 рублей.

Качественная, однако совсем недорогая автошина от японского производителя, хорошо справляющаяся с мелкими и средними неровностями, отсутствует шум при езде. У нее отличная курсовая устойчивость, хорошее сцепление с сухим покрытием, а также с мокрым асфальтом. Для офф-род езды или скоростных гонок эти шины, конечно, не подойдут. Поездки по городу, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недостатки: мелкие камни постоянно набиваются в протектор.

10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.

Закрывает рейтинг лучших летних шин 2020 года покрышка диаметра R15. Довольно тихая резина, имеющая технологию подвижной боковины, боковина активно сминается и амортизирует неровности.
Данные покрышки безоговорочно справляются с мокрым покрытием, не давая колесам потерять сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут идеальным выбором для семейного авто, нуждающемуся в первую очередь в комфортной езде и плавности движения.
Недостатки: недостатки главным образом связаны с мягкой боковиной. Шина очень восприимчива к качеству дорожного покрытия, наезд на яму, бордюр и другие повреждения могут быть чреваты для покрышки.

Рейтинг летних шин
Наши специалисты в 2020 году подвергли испытаниям одни из самых знаменитых летних шин, в сравнительной таблице вы можете посмотреть результаты наших исследований.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector