Какие шины лучше выбрать на лето
Abm-auto.ru

Автомобильный портал

Какие шины лучше выбрать на лето

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Читать еще:  Как уменьшить стоимость ОСАГО?

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Читать еще:  Проверка номера автомобиля по базе данных ГИБДД

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Выбираем шины на лето на авто

Покупку летних шин для своего автомобиля можно вполне сравнить с приобретением обуви для себя. И к данному процессу автовладельцы подходят очень ответственно. В первую очередь, это связано с правилами правильной и безопасной эксплуатации автомобиля. Использование зимней резины летом неразумно и нецелесообразно. Но какие шины выбрать на лето, на что стоит обращать внимание, какие параметры важнее? Чтобы не прогадать, лучше всего обращать на характеристики и учитывать свой стиль вождения, вот и рассмотрим подробнее в статье.

Нужны ли летние шины

С наступлением весны, вопрос о выборе зимних шин уже становится не актуален. Однако, кто-то особо не переживает по этому поводу, и по окончанию зимнего сезона продолжает ездить на зимней резине.

Забывая о том, что мягкая зимняя шина при высокой температуре теряет свои важные характеристики, да и изнашивается быстрее. Используя их в летний сезон, Вы в 2 раза, в лучшем случае, сокращаете их ресурс.

Чем отличается летняя резина от зимней:

  • Состав покрышки. Летняя более твердая. И как уже отмечалось, зимняя шина будет изнашиваться в разы быстрее.
  • Рисунок протектора. Разный он не просто так, и нанесен он не для красоты, а для обеспечения качественного сцепления с дорогой.

Напомним, что затягивание с перебувкой своего железного коня и использование зимних шин летом, чревато потерей шипов и быстрому их износу.

Выбираем шины на лето правильно. На что стоит обращать свое внимание, читайте дальше.

Характеристики летних шин

В выборе летней резины для автомобиля нет ничего сложного, главное соблюдать рекомендации автопроизводителя, и заострять свое внимание на следующих параметрах:

  1. Типоразмер;
  2. Рисунок протектора;
  3. Индексы скорости и нагрузки;
  4. Конструкция шины.

Прежде чем определиться какие шины на лето лучше выбрать, необходимо разобраться с размерами.

Типоразмер шин

Это соотношение ширины, высоты, внешнего диаметра покрышки. Каждая шина имеет свою маркировку, например 185/65 R14. Наносятся данные параметры боковину авторезины, где ширина шины 185 мм, высота профиля 65 %, а внешний диаметр 14 дюймов.

Неверно подобранные размеры шины по наружному диаметру не позволят вам поставить ее на свой автомобиль.

По профилю бывают 3 типов:

  • Низкопрофильные (до 55%);
  • Высокопрофильные (60-75%);
  • Полнопрофильные (более 80%).

Преимущество низкопрофильных в том, что они дают владельцу автомобиля отличную управляемость и превосходные ездовые качества. Однако здесь стоит обратить внимание на то, что эксплуатация по некачественным дорогам на такой резине сильно отразиться на подвеске Вашего автомобиля. Если у Вашего железного друга жесткая подвеска, то с низкопрофильной жесткость будет еще более ярко выраженной.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать газовое оборудование в ГИБДД?

Высокопрофильные и полнопрофильные шины больше подходят для внедорожной эксплуатации и езды по плохим дорогам. Превосходно гасят все ямки дороги и к тому же подливают эксплуатационные характеристики подвески авто.

Установка резины с профилем больше рекомендованного делает машину «ватной», ухудшается управляемость в повороте.

Чем шире покрышка, чем больше пятно контакта с дорогой. В результате улучшается сцепление и авто ведет себя более предсказуемо, появляется резкость в управлении. Минусы в том, что ухудшается управляемость, маневренность и увеличивается расход топлива. На мокрой дороге увеличивается риск аквапланирования. Широкая резина характерна для тяжелых премиальных автомобилей.

Из-за неправильно выбранной ширины шины летней покрышки, в поворотах передние колеса могут цеплять колесные арки.

Выбирая шины на лето по профилю помните, что чем ниже профиль, тем лучше Вы будете чувствовать все неровности дороги и выше опасность повредить диск на ухабах, но в то же время получаете лучшую управляемость. Поэтому здесь нужно выбирать компромисс, а не жертвовать комфортом ради скорости.

Рисунок протектора покрышки

Проектор может быть:

  1. Симметричный ненаправленный;
  2. Симметричный направленный;
  3. Асимметричный.

Симметричный ненаправленный рисунок – это классика, распространенный вариант протектора резины. Автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать как за городом, так и по трассе. Такой рисунок чаще всего встречается у шин бюджетной ценовой категории.

Летние шины с симметричным ненаправленным рисунком обладают следующими плюсами:

  • управляемость,
  • износостойкость,
  • комфорт,
  • стойкостью к аквапланированию.

Колеса на такой резине разрешается переставлять с одной стороны на другую.

Шины с симметричным ненаправленным рисунком – отличный выбор на для автовладельцев, которые еще не знают какие летние шины выбрать для неторопливой и умеренной езды на автомобиле.

Симметричный направленный – отличный выбор для использования в дождливую погоду. Обладает превосходной стабилизацией автомобиля на мокрой дороге и высокими показателями водоотвода.

Симметричный направленный рисунок позволяет моментально и качественно отводить воду, за счет чего достигаются лучше показатели стойкости к аквапланированию. Будут по душе тем, кто любит скорость.

Минусы:

  • Такие шины нельзя поставить с задней оси на переднюю, и наоборот.
  • Нельзя взять такие в качестве запаски.

Устанавливать их следует строго по направлению стрелки на боковине резины.

Ассиметричный – универсальный, который совмещает преимущества двух предыдущих, отлично подходит для эксплуатации как в сырую, так и сухую погоду.

Такая покрышка имеет 3 зоны – внутренняя, средняя и наружная. Протектора средней части направлен для отвода воды, а внутренний и наружный для увеличения отзывчивости в управлении и повышения сцепления для прохождения поворотов.

Плюсы:

  • Высокие показатели управляемости, в отличие от предыдущих;
  • Покрышки разрешается менять местам.

Определяясь с тем, с каким рисунком проектора летние шины выбрать, ориентируйтесь на погодные условия в Вашем регионе.

Параметры скорости и нагрузки

Индекс скорости имеет буквенное обозначение. Он отражает на какой максимальной скорости допускается ехать с такой резиной.

Какие шины на лето лучше выбрать, если Вы приверженец спокойной и умеренной езды. Ориентируйтесь на макс. скорость Вашего авто, какой смысл переплачивать за то, что Вы не будете использовать. Для ценителей скорости отлично подойдут шины с маркировкой H и V.

Индекс нагрузки – это максимальная вес, который выдерживает одно колесо машины.

При выборе шин на лето мы рекомендуем использовать повышающий коэффициент 1.2

Шумность шины

Шумность никак не влияет на ходовые качества, но отвечает за комфорт. Уровень шума издаваемого покрышкой зависит от геометрического рисунка протектора. Из-за сложной конструкции самой резины определить самостоятельно уровень шума невозможно. Можно поверить на слово продавцам магазина, а можно почитать отзывы на различных сайтах и форумах, либо спросить мнение у своих знакомых и друзей.

Надеемся на то, что наша статья поможет сделать Вам правильный выбор. Удачи на дорогах!

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 13 220
2 Pirelli P Zero New (Luxury saloon) 9.6 / 10 12 940
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 5 860
4 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 9.3 / 10 4 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Bridgestone Turanza T005 9.8 / 10 3 760
2 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 920
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 4 510
4 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 3 250
5 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 4 000
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 2 700
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 090
3 Cordiant Comfort 2 9.3 / 10 2 000
4 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.2 / 10 2 400
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 8 200
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 11 990
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 11 460
4 Bridgestone Dueler M/T 674 9.5 / 10 10 070
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 7 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

Выбираем шины на лето на авто

Покупку летних шин для своего автомобиля можно вполне сравнить с приобретением обуви для себя. И к данному процессу автовладельцы подходят очень ответственно. В первую очередь, это связано с правилами правильной и безопасной эксплуатации автомобиля. Использование зимней резины летом неразумно и нецелесообразно. Но какие шины выбрать на лето, на что стоит обращать внимание, какие параметры важнее? Чтобы не прогадать, лучше всего обращать на характеристики и учитывать свой стиль вождения, вот и рассмотрим подробнее в статье.

Нужны ли летние шины

С наступлением весны, вопрос о выборе зимних шин уже становится не актуален. Однако, кто-то особо не переживает по этому поводу, и по окончанию зимнего сезона продолжает ездить на зимней резине.

Забывая о том, что мягкая зимняя шина при высокой температуре теряет свои важные характеристики, да и изнашивается быстрее. Используя их в летний сезон, Вы в 2 раза, в лучшем случае, сокращаете их ресурс.

Чем отличается летняя резина от зимней:

  • Состав покрышки. Летняя более твердая. И как уже отмечалось, зимняя шина будет изнашиваться в разы быстрее.
  • Рисунок протектора. Разный он не просто так, и нанесен он не для красоты, а для обеспечения качественного сцепления с дорогой.

Напомним, что затягивание с перебувкой своего железного коня и использование зимних шин летом, чревато потерей шипов и быстрому их износу.

Выбираем шины на лето правильно. На что стоит обращать свое внимание, читайте дальше.

Характеристики летних шин

В выборе летней резины для автомобиля нет ничего сложного, главное соблюдать рекомендации автопроизводителя, и заострять свое внимание на следующих параметрах:

  1. Типоразмер;
  2. Рисунок протектора;
  3. Индексы скорости и нагрузки;
  4. Конструкция шины.

Прежде чем определиться какие шины на лето лучше выбрать, необходимо разобраться с размерами.

Типоразмер шин

Это соотношение ширины, высоты, внешнего диаметра покрышки. Каждая шина имеет свою маркировку, например 185/65 R14. Наносятся данные параметры боковину авторезины, где ширина шины 185 мм, высота профиля 65 %, а внешний диаметр 14 дюймов.

Неверно подобранные размеры шины по наружному диаметру не позволят вам поставить ее на свой автомобиль.

По профилю бывают 3 типов:

  • Низкопрофильные (до 55%);
  • Высокопрофильные (60-75%);
  • Полнопрофильные (более 80%).

Преимущество низкопрофильных в том, что они дают владельцу автомобиля отличную управляемость и превосходные ездовые качества. Однако здесь стоит обратить внимание на то, что эксплуатация по некачественным дорогам на такой резине сильно отразиться на подвеске Вашего автомобиля. Если у Вашего железного друга жесткая подвеска, то с низкопрофильной жесткость будет еще более ярко выраженной.

Высокопрофильные и полнопрофильные шины больше подходят для внедорожной эксплуатации и езды по плохим дорогам. Превосходно гасят все ямки дороги и к тому же подливают эксплуатационные характеристики подвески авто.

Установка резины с профилем больше рекомендованного делает машину «ватной», ухудшается управляемость в повороте.

Чем шире покрышка, чем больше пятно контакта с дорогой. В результате улучшается сцепление и авто ведет себя более предсказуемо, появляется резкость в управлении. Минусы в том, что ухудшается управляемость, маневренность и увеличивается расход топлива. На мокрой дороге увеличивается риск аквапланирования. Широкая резина характерна для тяжелых премиальных автомобилей.

Из-за неправильно выбранной ширины шины летней покрышки, в поворотах передние колеса могут цеплять колесные арки.

Выбирая шины на лето по профилю помните, что чем ниже профиль, тем лучше Вы будете чувствовать все неровности дороги и выше опасность повредить диск на ухабах, но в то же время получаете лучшую управляемость. Поэтому здесь нужно выбирать компромисс, а не жертвовать комфортом ради скорости.

Рисунок протектора покрышки

Проектор может быть:

  1. Симметричный ненаправленный;
  2. Симметричный направленный;
  3. Асимметричный.

Симметричный ненаправленный рисунок – это классика, распространенный вариант протектора резины. Автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать как за городом, так и по трассе. Такой рисунок чаще всего встречается у шин бюджетной ценовой категории.

Летние шины с симметричным ненаправленным рисунком обладают следующими плюсами:

  • управляемость,
  • износостойкость,
  • комфорт,
  • стойкостью к аквапланированию.

Колеса на такой резине разрешается переставлять с одной стороны на другую.

Шины с симметричным ненаправленным рисунком – отличный выбор на для автовладельцев, которые еще не знают какие летние шины выбрать для неторопливой и умеренной езды на автомобиле.

Симметричный направленный – отличный выбор для использования в дождливую погоду. Обладает превосходной стабилизацией автомобиля на мокрой дороге и высокими показателями водоотвода.

Симметричный направленный рисунок позволяет моментально и качественно отводить воду, за счет чего достигаются лучше показатели стойкости к аквапланированию. Будут по душе тем, кто любит скорость.

Минусы:

  • Такие шины нельзя поставить с задней оси на переднюю, и наоборот.
  • Нельзя взять такие в качестве запаски.

Устанавливать их следует строго по направлению стрелки на боковине резины.

Ассиметричный – универсальный, который совмещает преимущества двух предыдущих, отлично подходит для эксплуатации как в сырую, так и сухую погоду.

Такая покрышка имеет 3 зоны – внутренняя, средняя и наружная. Протектора средней части направлен для отвода воды, а внутренний и наружный для увеличения отзывчивости в управлении и повышения сцепления для прохождения поворотов.

Плюсы:

  • Высокие показатели управляемости, в отличие от предыдущих;
  • Покрышки разрешается менять местам.

Определяясь с тем, с каким рисунком проектора летние шины выбрать, ориентируйтесь на погодные условия в Вашем регионе.

Параметры скорости и нагрузки

Индекс скорости имеет буквенное обозначение. Он отражает на какой максимальной скорости допускается ехать с такой резиной.

Какие шины на лето лучше выбрать, если Вы приверженец спокойной и умеренной езды. Ориентируйтесь на макс. скорость Вашего авто, какой смысл переплачивать за то, что Вы не будете использовать. Для ценителей скорости отлично подойдут шины с маркировкой H и V.

Индекс нагрузки – это максимальная вес, который выдерживает одно колесо машины.

При выборе шин на лето мы рекомендуем использовать повышающий коэффициент 1.2

Шумность шины

Шумность никак не влияет на ходовые качества, но отвечает за комфорт. Уровень шума издаваемого покрышкой зависит от геометрического рисунка протектора. Из-за сложной конструкции самой резины определить самостоятельно уровень шума невозможно. Можно поверить на слово продавцам магазина, а можно почитать отзывы на различных сайтах и форумах, либо спросить мнение у своих знакомых и друзей.

Надеемся на то, что наша статья поможет сделать Вам правильный выбор. Удачи на дорогах!

Рейтинг недорогих летних шин

Когда появляется новая модель шины, ни продавцы, ни покупатели ничего о ней толком не знают, и ориентируются лишь на авторитет производителя. Но и у именитых брендов случаются провалы, а скромные недорогие покрышки иной раз показывают лучшие результаты. Выявить их поможет рейтинг недорогих летних шин, ежегодно проводимый тематическими изданиями и популярными европейскими автоклубами.

Мы постарались найти и сделать обзор наиболее свежих тестов, проводимых для определения ходовых качеств покрышек, предназначенных для машин малого среднего класса.

Тест от автоклуба ADAC: 185/65 R15

Так как на дворе уже май 2019, мы не стали обращаться к устаревшим тестам от журнала «ЗР», и обратились к результатам испытаний, проведённых всего 3 месяца назад, в которых наряду с именитыми и дорогими участвовали и бюджетные покрышки в размере 185/65 R15.

Немцы не могли, конечно, не выставить свой Continental, и взяли не последнюю, шестую, а предыдущую модель.

Если учесть, что почти во всех российских тестах победителем выходила либо она, либо Нокиан (в этом тесте она не участвовала), было бы логично предположить, что и здесь эта модель будет впереди планеты всей.

Ан нет – здесь она не только не победила, но даже и не попала в пятёрку лидеров. Знакомьтесь с участниками и смотрите, как между ними распределились места.

Носитель шины — Volkswagen Polo

Поскольку соревновались в феврале, а нужна была температура, соответствующая летней погоде, тест проводился в Италии. В качестве автомобилей-носителей шин были выбраны автомобили VW Polo.

Участники и их достижения

Всего в тесте принимало участие 16 комплектов шин, и явных аутсайдеров, которым была бы выставлена оценка «неудовлетворительно», здесь не оказалось. Правда, и критерию «хорошо» соответствовали далеко не все – а точнее, всего три участника.

Смотрите сами: предлагаем рейтинг шины 185 65 r15 лето с итогами, в которой модели расставлены согласно занимаемым местам:

1 – Bridgestone Turanza T005 (Япония)

Цена от 3600 р. Эта модель неизменно радует прекрасными результатами, занимая лидерские позиции практически во всех соревнованиях. Она получила наилучшие баллы в дисциплинах на сухом и мокром асфальте, показала отменную экономичность, но была несколько шумновата.

В принципе, это нормально, так как достижение акустического комфорта, как правило, снижает ходовые качества резины.

2 – Vredestein Sportrac 5 (Голландия)

От 4250 р. Высокие итоговые оценки эта модель получила не только за отменное торможение, но и за высокую износоустойчивость, акустические характеристики, очень небольшой расход топлива. Однако шина дорогая, поэтому особой популярности среди россиян не снискала.

3 – Michelin CrossClimate+ (Франция)

4550 р. Шина экономичная и хорошо работает на мокром покрытии. Но на итоговую оценку повлияли недостаточно высокие баллы за торможение на сухом асфальте и неважная акустика. Ценник у неё самый высокий из всех участников.

4 – Goodyear EfficientGrip Performance (США)

От 5500 р. У этой шины наоборот, лучшие показатели были на сухой дороге, но с мокрой она справлялась неважно. Не очень хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию, и неважные акустические свойства не позволили этой модели удостоиться оценки «хорошо». Вердикт экспертов – «удовлетворительно».

5 – Firestone Roadhawk (Япония)

Модель новая и в этом размере в наших магазинах её пока нет, поэтому цену назвать затрудняемся. В Европе за комплект просят 268 евро. Прямо скажем, недёшево, если перевести на рубли.

Результаты, которые показал Файрстоун, никак не тянут на столь высокий ценник. Эта шина хорошо проявила себя только на сухой дороге, в остальном она отнюдь не блистала и требовала большого расхода топлива.

5 – Kumho Ecowing ES01 KH27 (Корея)

От 3500. Пятое место было присуждено сразу четырём участникам, которые показали примерно одинаковые результаты. Кумхо занять 5-ю строчку позволила неплохая износоустойчивость и топливная экономичность. В плане торможения показатели этой шины оставляют желать лучшего.

5 – Maxxis Mecotra ME3 (Тайвань)

Около 2200-2900р. Шина Максис – одна из лучших среди своих соотечественниц. В данном соревновании она показала самый низкий уровень расхода топлива, отлично работала на сухом покрытии. На мокром асфальте показатели были не самыми лучшими, но в целом — это хорошая марка шин на лето.

5 – Toyo Proxes CF2

От 2900. У японской Тойи не только ценник оказался одинаковым с китайским Максисом, но и все соревновательные итоги. Отсюда – и одинаковые оценки экспертов. Если оценивать соотношение цены и качества, то Proxes CF2 — хорошие недорогие шины на лето.

9 – Continental ContiPremiumContact 5

3600 р. И вот, наконец, мы добрались до немецкого Континенталя, который не совсем для него удобно разместился на девятой строке. Что же в нём так не понравилось экспертам?

При том, что он очень хорошо справился с управлением и торможением на сухих и мокрых покрытиях, занять достойное премиальной шины место не позволила повышенная износостойкость.

9 – Falken Ziex ZE310 Ecorun (Япония)

Этой модели тоже нет в наших интернет-магазинах. По европейским меркам за комплект нужно заплатить 260 евро.

Девятых мест оказалось в итоговой таблице три, и японский Фалкен разделил его с немецкими Континенталем и Семперитом. Судя по цене, эта модель должна иметь премиальное качество.

Она заработала хорошие оценки за упражнения на сухом покрытии и низкий износ, но на мокром асфальте вела себя крайне неуверенно. Отсюда и удовлетворительная оценка.

9 – Semperit Comfort-Life 2 (Германия)

R15 — от 3520р. На девятом же месте оказалась и вторая модель от концерна Continental. Нормальные результаты она показала только в тестах на износоустойчивость и топливную экономичность. В упражнениях на курсовую устойчивость и длину тормозного пути она мягко говоря, не блистала.

12 – Giti GitiSynergy E1 (Сингапур)

От 3100. Компания Giti Tire давно известна в околошинных кругах. До сих пор мы имели дело с линейкой шин GT Radial, но сейчас ему на смену пришёл новый модельный ряд Giti.

Сертификацию эти шины проходили в Германии, но это не помогло им подняться в тесте выше 12 места. Из достоинств была только отмечена топливная экономичность и хорошая акустика. Это — самые тихие летние шины r15.

13 – Petlas Imperium PT515 (Турция)

Около 3250р. Чёртова дюжина – место под номером 13, досталось турецкому Петласу. Шина была откровенно слаба в упражнениях на торможение и скорость, оказалась шумной и не слишком устойчивой к аквапланированию.

Положение спасали только неплохие показатели износостойкости и топливная экономичность.

14 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

От 3200. Если что и удивило в этом соревновании, так это показатели Ханкука, оказавшегося аж на 14 месте. При том, что он был хорош почти во всех основных дисциплинах, на итоговую оценку повлияла плохая работа шины на мокром асфальте.

15 – Pirelli Cinturato P1 Verde (Италия)

От 3050. И уж совсем удивила именитая Пирелли, получившая точно такие же замечания, как и Ханкук. Благодаря только низкому расходу топлива и хорошей устойчивости на износ, подобные соревнования выиграть невозможно.

16 – LingLong Green-Max HP010 (Китай)

2150 р.Как правило, шины, которые экономичны и акустически комфортны, имеют наиболее плохие ходовые качества. Именно это и продемонстрировала китайская шина Линг Лонг, ставшая аутсайдером этого соревнования.

Тем не менее, её оценка тоже была удовлетворительной, а это значит, что ездить на ней можно вполне комфортно, при условии соблюдения низкого скоростного режима. К тому же, это самые дешевые летние шины в этом размере.

Авторевю тестирует 195/65 R15

Этот рейтинг проводился годом раньше, и так как на календаре значилась зима, тестировать шины поехали в Африку – там с декабря по февраль как раз жара в разгаре. С собой из России привезли 14 комплектов шины 195 65 r15 лето, а испытывать её решили на автомобилях Volkswagen Golf, для которых этот размерчик самый что ни на есть родной.

Volkswagen Golf ездит либо на 195 65 r15, либо на 205 55 r16

Так как для теста подбирали покрышки эконом-класса, устроители ставили задачу выбрать лучшую шину из худшей. Премиальных было всего 3 вида с ценой более 3000 руб. – остальная бюджетная, в диапазоне 2150-2850 руб.

Среди них не только Китай, но и на тот момент новинка от российского производителя Cordiant. Надо же было понять, на что способны лучшие российские шины для лета.

Команда участников

Соперников нужно знать в лицо, поэтому оглашаем весь список участников:

1 – Nokian Hakka Green 2 (Россия)

3500 р.Шины Nokian, которые давно уже обрели российскую прописку, вновь и вновь доказывают, что они лучшие. И тут не только отменные ходовые качества, но и бессрочная гарантия, и глубокий протектор с удобной индикацией износа.

Наилучшие результаты эти покрышки показывают на мокром асфальте. У большинства других, что мы видели и в предыдущем тесте размера 185/65, именно с этой дисциплиной бывают проблемы.

2 – Michelin Energy Saver+ (Россия)

Около 3750р. Всего в тесте достоинства покрышек оценивались по 15 показателям. Из них в шести Мишлен был первым, и этот результат вполне предсказуем. Последним он оказался только в плане дороговизны.

3 – Maxxis Premitra HP5 (Тайвань)

От 2750р. Этот китайский производитель снова доказывает достаточно высокое качество своих шин, которые по многим показателям обошли даже премиальные модели. Если помните, в предыдущем тесте Maxxis тоже участвовали, только другая модель.

В том составе участников, где было больше моделей класса премиум, авторезина этого производителя тоже заняла достойное (5-е) место. Это говорит о том, что результат не является случайным, и продукции под этим брендом можно вполне доверять.

4 – Cordiant Comfort 2 (Россия)

От 2750. Эта шина поразила организаторов теста тем, что оказалась самой устойчивой к продольному аквапланированию, обойдя в этой дисциплине всех участников.

Так что Cordiant Comfort 2 однозначно лучшие российские летние шины для езды по мокрому асфальту. Ещё бы улучшить управляемость, и можно было бы открыто соперничать с победителями.

5 – Pirelli Cinturato P1 Verde (Италия)

3050р. Пирелли во всех испытаниях занимала золотую серединку, но в аквапланировании оказалась откровенно слабой. Именно поэтому она и заняла место позади Кордианта.

6 – Matador MP44 Elite 3 (Словения)

От 3200р. Эти покрышки ничем особым не выделились, но и в хвосте никогда не плелись. Это говорит о том, что их показатели отлично сбалансированы, и за те деньги, что за них приходится платить, получаешь вполне приемлемое качество.

7 – Toyo Proxes CF2 (Малайзия)

От 3100. Ещё один твёрдый середнячок, что показал и предыдущий тест, в котором участвовала эта же модель. Несколько лет назад Proxes CF2 всё больше лидировали, что большинство шиноманов связывают с переменой места изготовления.

Раньше Toyo была именно японского производства, а теперь Малайзия. Тем не менее, шина неплохо управляется и показывает не самые плохие сцепные свойства. Подкачала только плавность хода – в этой дисциплине эта модель оказалась аутсайдером.

8 – Bridgestone Ecopia EP150 (Малайзия)

От 3000 р. Да, это вам не Turanza T005, которая всех обставила при тестировании размера 185/55, да и во всех прочих соревнованиях занимала только лидирующие позиции.

Ecopia EP150 – это уже не премиум, а эконом класс, и производится не в Японии, а в Малайзии (а теперь ещё и в России). На мокрой дороге шина вела себя вполне пристойно, но аквапланирование оказалось для неё труднопроходимым испытанием.

9 – Nexen N’blue HD Plus (Южная Корея)

Цена от 2730. Этот бренд российские автолюбители знают исключительно потому, что большинство корейских машин комплектуется их покрышками с завода. Правда, заводские колёса обычно сделаны в Китае, но здесь принимала участие именно резина корейского происхождения.

Тем не менее, достижения её очень скромные, наиболее слабые на мокрой дороге. На сухом асфальте Нексен тормозит отменно.

На заметку: Рекомендации по выбору летних шин от устроителей соревнований выглядят так: покрышки Nexen N’blue HD Plus лучше всего использовать в сухих и тёплых регионах, с небольшим количеством сезонных осадков.

10 – Formula Energy (Россия)

2800р. Шины под маркой Formula – это бюджетная линия Pirelli, которая фактически изготавливается на одном с ним оборудовании. Однако ни это родство, ни название, намекающее на спортивное назначение, не в состоянии составить положительного впечатления, когда участник постоянно плетётся в хвосте.

Его тормозной путь на мокрой дороге был на целых 10 м длиннее, чем на сухой (против двух метров у победителей соревнования). Так что, оказаться на этих покрышках на дороге во время дождя никому не советуем.

11 – Кама Евро-129 (Россия)

2380р. Эта модель нижнекамского завода выпускается уже больше 10 лет. И даже позаимствованный у континенталевского Премиумконтакта протектор не помогает им сколько-нибудь достойно управлять автомобилем, хотя и позволяет неплохо справляться с аквапланированием. На мокром асфальте протектор скользит, а на сухом – очень страдает плавность хода.

12 – GT Radial Champiro Eco (Индонезия)

2100 р. У этой шины сцепные свойства на мокром покрытии довольно низкие, и она наименее устойчива к аквапланированию. На сухом асфальте дело обстоит лучше — и всё бы ничего, да испытатели подметили очень неприятный запах, которых источает эта резина. И что производитель в неё подмешивает?

13 – Artmotion (Белшина)

2130р. Белорусский производитель Белшина прежде всего известен своими грузовыми покрышками. С легковой резиной у него всё обстоит просто печально, и даже неплохая устойчивость к планированию в воде не позволяет экспертам рекомендовать Artmotion к какому-либо применению.

Ведь на мокром асфальте при скорости 100 км/ч, их тормозной путь составил целых 56 метров. На них просто опасно ездить!

14 – Kumho Ecowing ES01 KH27 (Корея)

2700 р. Очень удручает результат корейской шины Кумхо, которая на соревнованиях в Италии, которые проходили позднее этих, заняли вполне достойное пятое место.

Здесь же они оказались откровенно отстающими на мокром асфальте, шина постоянно скользила и показалась испытателям попросту опасной. Такая нестабильность как минимум озадачивает.

Выводы

Мы представили обзор двух типоразмеров 15-дюймовых шин, применяемых на автомобилях гольф-класса. Это дало возможность выявить такой факт: некоторые модели очень нестабильны.

В их свойствах, в разное время и в разных соревнованиях, проявляются резкие контрасты, что не позволяет быть уверенными в этой модели на все сто. Зато лучшие летние шины эконом класса определились с ходу – это модели Premitra HP5 и Mecotra ME3 от тайваньского производителя Maxxis.

ТОП-15 лучших летних шин — Рейтинг 2020 года

Найти хорошие летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками может быть не простой задачей, если только у вас нет собственного магазина шин. Существует много тестов, которые определяют лучшее сцепление с дорогой во время поворота, ускорение на мокрой дороге и торможение.

Лучшие летние шины для легковых автомобилей и кроссоверов (SUV) созданы для высокой скорости и маневренности. Повышенная отзывчивость, улучшенное торможение и стабилизированное управление на поворотах – это лишь некоторые важные параметры для резины на внедорожнике (4х4). Мы составили список 15 надежных летних колес 2020 года, которые недорого продаются в интернет-магазинах России.

Правильный выбор шин поможет сэкономить большую сумму денег и сохранить эффективное вождение на сухой, грунтовой и мокрой дороге в летнее время. Список создан на основе рекомендаций покупателей, собственном опыте, отзывах клиентов автомобильных магазинов и других автолюбителей.

Лучшие недорогие летние шины для легковых автомобилей

8. Kumho KL33

Универсальные летние шины Kumho KL33 рекомендуются для путешествий по скоростным трассам. Они также будут удобны для перемещения по городским улицам и проселочным дорогам. Компания разработала особый состав резины, который улучшает тормозные способности автомобиля и износостойкость шин. Kumho хорошо справляются со сложными дорожными условиями: мокрый снег, влажная дорога, колея, лужи, неровности.

Модель предназначена для седанов с диаметром колес от 16 до 20 дюймов. Рисунок протектора уменьшит шум от асфальта, а резина поглотит вибрации. Он значительно увеличивает проходимость на легком бездорожье, повышает силу сцепления с дорогой и управляемость. Kumho KL33 рекомендуют владельцы легковых автомобилей премиум сегмента. Благодаря соотношению цены и качества, они включены в рейтинг ТОП-15 лучших летних шин за 2020 год.

7. Toyo Proxes CF2

В летних шинах Toyo Proxes CF2 все продумано до мелочей: надежная резина, прочный каркас, инновационный рисунок протектора. Модель отлично справляется с лужами на дорогах, продольные каналы отводят воду, обеспечивают быстрое торможение и исключают проскальзывание колес в ливень. Боковые стороны хорошо укреплены, это исключает появление дефектов и прорезей. Шины дают хорошую шумоизоляцию и поглощение гула.

Эластичная резина Toyo Proxes CF2 обеспечивает однородное распределение внешнего давления, что способствует экономичному расходу топлива. Покупатели высоко оценивают шины Toyo и делают акцент на хорошей управляемости, чуткости руля и плавности хода. Купите недорогие шины за 6000 рублей, а при покупке комплекта, многие интернет-магазины делают скидки. Летние шины Toyo считаются одними из лучших для легковых автомобилей, благодаря комфорту, надежности и экономичному расходу топлива.

6. Pirelli P Zero Nero GT

Итальянская компания Pirelli разработала одни из лучших летних шин для легковых автомобилей — P Zero Nero GT. Они оснащены ассиметричным протектором, который существенно улучшает управляемость автомобиля. За счет широких продольных ребер увеличено пятно контакта, поэтому шины быстро реагируют на повороты руля и обеспечивают надежное торможение. Модель изготовлена из резины особого состава, она значительно продлевает износостойкость и безопасность при агрессивной манере вождения.

Pirelli P Zero Nero GT отлично справляются с прохождением мокрых участков дороги. Поперечные канавки отводят влагу и защищают от аквапланирования. Шины подойдут владельцам автомобилей Kia, Nissan, Toyota, Hyundai и Mazda с диаметром колес от 16 до 22 дюймов. Некоторые покупатели говорят о том, что шины быстро изнашиваются при быстрой езде. Несмотря на этот минус, Pirelli P Zero Nero GT являются лучшим вариантом на следующее лето.

5. Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 — это новая модель летних шин, которая превзошла предшествующие модели по маневренности и надежности. Модель изготовлена из инновационной резины, она улучшает сцепные свойства на влажной дороге и снижает сопротивление качения. Шины Bridgestone отличаются стойкостью к деформации из-за укрепленного каркаса и подойдут колесам с диаметром от 14 до 19 дюймов.

Turanza T001 обеспечивают комфортное нахождение в салоне благодаря низкому уровню шума, поглощению вибрации от дороги и мягкому преодолению неровностей и колеи. Автомобильную резину можно купить за 3500 рублей. Многие магазины делают скидки и бесплатную доставку по России при заказе. Владельцы автомобилей Volkswagen, Skoda, Toyota, Mitsubishi рекомендуют модель к приобретению, подчеркивая мягкость хода, равномерный износ, отсутствие аквапланирования.

4. MICHELIN CrossClimate+

В автомобильных шинах MICHELIN CrossClimate+ большое содержание каучука, он выдерживает большой диапазон температур и подходит для лета и зимы. Протектор модели образует продольные сцепные кромки, которые повышают устойчивость к боковым скольжениям, улучшают сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости. Инженеры компании учли слабые стороны предыдущей модели и добавили прорези на всей глубине протектора для улучшенной износостойкости и увеличенного срока эксплуатации.

Шины показывают отличную проходимость легковой машины на обледенелой дороге и укатанном снеге. За счет эластичности материала и укрепления боковых стенок CrossClimate+ происходит однородное распределение внешнего давления. Это способствует экономичному расходу бензина и снижению риска неравномерного износа. MICHELIN CrossClimate+ можно купить в интернет-магазине за 10 000 рублей. Небольшая цена и отличные эксплуатационные характеристики делают их лучшими недорогими всесезонными шинами для легковых автомобилей.

3. Continental PremiumContact 6

Шины Continental PremiumContact 6 относятся к категории недорогих летних шин для седанов B и C класса. Протектор хорошо подходит для езды в дождь, он дают хорошее сцепление с дорогой и эффективное торможение. Многие пользователи отмечают, что при установке Continental машина стала ездить бесшумно. Шины подходят для любого типа дорог: городские, трасса, грунтовые, легко преодолевают неровности и стыки. Их можно установить на диски диаметром от 15 до 22 дюймов.

Ширина шин дает увеличенное пятно контакта с дорогой, что повышает управляемость. Continental PremiumContact 6 можно недорого купить за 4000 рублей, но покупая комплект из четырех колес, магазин дает скидку. Использование шин при температурном режиме от +3 до +30 показало хорошие результаты сцепления с дорогой как на сухой, так и на влажной дороге. Модель получила большое количество положительных отзывов, поэтому занимает 3 место в списке лучших.

2. Yokohama BluEarth-A

Yokohama BluEarth-A — хорошие летние шины с ассиметричным дизайном протектора. Благодаря этому рисунку, шины дают меньше шума на дороге по сравнению с другими моделями. Пользователи отмечается хороший ход и торможение на различных поверхностях: сухая, влажная дорога или небольшой снег с заморозками. Резина изготовлена по особой технологии, которая обеспечивает легкий вес и экономичный расход топлива.

Yokohama отличаются хорошей износостойкостью, судя по отзывам покупателей, шины не теряют первоначального вида спустя сезон использования. Из минусов замечено, что управляемость становится хуже при попадании в колею на трассе. Несмотря на минус, для водителей с автомобилями, у которых размер колес от 14 до 18 дюймов, это лучшие недорогие летние шины. Они показывают хорошее соотношение цены и качества и занимают второе место в рейтинге 2020 года.

1. Nokian Tyres Nordman SX2

Nokian Tyres Nordman SX2 — новая модель шин на лето, разработанная для ежедневных поездок по городу. Модель предназначена для автомобилей малой и средней мощности, а также для семейных автомобилей с радиусом колес от 13 до 16 дюймов. Компания разработала износостойкий состав резины, помогающий уменьшить расход топлива. Nokian хорошо показали себя на дороге после дождя, рисунок протектора надежно защищает от аквапланирования.

Шины хорошо преодолевают небольшие неровности и колею, а также показывают отличную управляемость на дороге. Tyres Nordman SX2 продаются за 2700 рублей, что вполне демократично для шин высокого качества. Отзывы покупателей говорят о том, что шины комфортны для езды. Особенно отмечается, что машина хорошо преодолевает лужи на дороге. Nokian Tyres Nordman SX2 — лучшие недорогие летние колеса для легковых авто.

Лучшие бесшумные летние шины для кроссоверов

7. Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco A/T — это новейшая модель бесшумных летних шин для кроссоверов и небольших внедорожников. Они выдерживают большие нагрузки и отличаются улучшенной устойчивостью. Если у вашего автомобиля диаметр колес от 15 до 18 дюймов, можно приобрести этот вариант. Для такого типа шин важен равномерный износ. Инженеры Viatti решили эту проблемы изогнутыми ламелями по периметру протектора.

При разработке шин большое внимание уделялось их шумовым характеристикам. Наклонные выступы на стенках канавок поглощают шум и вибрацию при движении. Покупатели Viatti Bosco A/T отмечают, что с установкой шин в салоне стало значительно тише. Модель одинаково хорошо показывает себя как на сухих дорогах, так и на влажном покрытии: дождь, мокрый снег, лужи. Укрепленные боковины улучшают маневренность и проходимость поворотов.

6. Cordiant Comfort 2 SUV

Если ищете недорогие надежные шины, рассмотрите к покупке Cordiant Comfort 2 SUV. Модель можно купить за 4000 рублей. Она характеризуется высокой чувствительностью к поворотам руля и стабильным торможением. При разработке покрышек инженеры увеличили пятно контакта с дорогой. Это заметно улучшило сцепление с дорожным покрытием. Водители машин Volkswagen, Skoda, Toyota стали чувствовать себя намного увереннее за рулем.

Шины устойчивы к аквапланированию во время ливня. Продольные канавки протектора отводят воду и увеличивают площадь контакта покрышки с дорогой. Cordiant Comfort 2 отличаются хорошей проходимостью и поглощают вибрацию во время прохождения неровностей и колеи. Мягкость хода и отсутствие шума обеспечивается особым составом с повышенной эластичностью. Сочетание небольшой цены и хорошего качества делает Cordiant Comfort 2 лучшими бесшумными летними шинами для кроссоверов в онлайн магазинах России.

5. Toyo Proxes Sport SUV

Шины Toyo Proxes Sport SUV идеально подойдут для городских дорог. Шины разработаны с упором на маневренность и точность управления в любую погоду. Дизайн протектора с поперечными кромками сокращает длину тормозного пути и повышает устойчивость автомобиля при движении прямо. Укрепленные боковины улучшают стабильность внешнего давления и сокращают потребление топлива. Несмотря на то, что модель предназначена для города, в бездорожье наблюдается хорошая проходимость.

Proxes Sport SUV обеспечивают комфортную езду благодаря поглощению шума и плавности хода. Летняя резина Toyo Proxes Sport SUV широко используется водителями с марками автомобилей Honda, Chevrolet, Renault, Lada (ВАЗ). Если срок эксплуатации ваших шин подошел к концу, стоит задуматься об этом варианте для смены. Летние шины занимают 7 место в рейтинге шин на летний период по мнению автолюбителей.

4. Pirelli P Zero SUV

Автомобильные шины Pirelli P Zero SUV отличаются от предыдущих моделей улучшенным сцеплением с дорогой и экономичностью топлива. Модель незаменима для водителей, которые предпочитают агрессивный стиль вождения. Особый рисунок протектора и широкие продольные ребра обеспечивают точность в управлении и устойчивость на высокой скорости. Шины отлично себя показывают при плохих погодных условиях — протектор с дренажной системой эффективно и быстро отводит воду, повышая площадь контакта с дорогой.

Владельцы Pirelli P Zero SUV говорят о длительном сроке службы покрышек. Это реализовано за счет укрепленных ребер в центральной части протектора. Они обеспечивают равномерный износ и отсутствие дефектов. Шины выполнены из технологичного состава, который поглощает шум от дороги и придает плавности хода. Pirelli P Zero SUV высоко оценены автолюбителями со всего мира.

3. MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Если хотите приобрести хорошие бесшумные летние шины, обратите внимание на MICHELIN Pilot Sport 4 SUV. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников с диаметром колес от 16 до 22 дюймов. Инженеры MICHELIN учли опыт эксплуатации предыдущей модели и добавили поверх каркаса покрытие из нейлоновых волокон. В результате улучшилась быстрота управления и устойчивость при движении прямо. Модель обладает хорошей прочностью и сниженным сопротивлением качению.

Для Pilot Sport 4 SUV разработан специальный состав резины, который адаптирует шину к различным режимам движения. Шины хорошо себя зарекомендовали при езде на мокром покрытии. Дренажная система протектора эффективно отводит воду, снижая риск аквапланирования. MICHELIN идеально подходят для кроссоверов, внедорожников 4×4 и российских дорог. Они мягко преодолевают препятствия и снижают вибрацию от асфальта.

2. Continental ContiSportContact 5 SUV

Continental ContiSportContact 5 представляет собой новое поколение бесшумных летних шин для кроссоверов (SUV). Они предназначены для городских дорог и междугородных трасс. Покрышки отличаются хорошей управляемостью и отзывчивостью на повороты руля. Боковые ободы дополнительно защищены от механических повреждений и дефектов, а дизайн протектора дает высокий уровень безопасности при прохождении поворотов.

Шины характеризуются низким уровнем шума на сухой дороге. Отзывы покупателей говорят о том, что в салоне автомобиля сохраняется тишина даже при прохождении небольших препятствий и неровностей. Continental предназначены для колес с радиусом от 19 до 21 дюймов. Несмотря на это у них небольшой вес, который снижает нагрев на высоких скоростях. Минус модели заключается в слабой проходимости бездорожья. Если вас не смущает этот момент, стоит приобрести ContiSportContact 5 для своего «железного коня».

1. Nokian Tyres Nordman S SUV

Nokian Tyres Nordman S SUV — универсальные летние шины, которые одинаково хороши для асфальтового покрытия и бездорожья. Колеса сохраняют стабильность при прохождении поворотов и эффективное торможение благодаря ассиметричному рисунку протектора, укрепленному жесткими боковыми элементами. Водоотводящие каналы нужны для того, чтобы автомобиль уверенно проходил ливневые лужи.

Покрышки Nokian Tyres Nordman S SUV можно купить за 5000 рублей, но в интернет-магазинах встречаются скидки и акции, которые позволят сэкономить на покупке новых колес и получить бесплатную доставку до пункта выдачи в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге. Несмотря на недорогую цену, шины дают надежность, которая необходима для повседневного использования. Водители машин Lada, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen считают, что это лучшие бесшумные летние шины для кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector