Где продаются самые дешевые автомобили в России
Abm-auto.ru

Автомобильный портал

Где продаются самые дешевые автомобили в России

Avtopoisk74 › Блог › В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе. И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите. И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км. И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Рынок подержанных авто в России или где выгоднее всего покупать автомобиль

Покупка автомобиля – это приятный и одновременно хлопотный процесс для автовладельца, предусматривающий потребность решения множества вопросов, имеющих разноплановый характер. И если ценовой бюджет и предпочтительная модель транспортного средства определяется зачастую доходами покупателя и финансовыми возможностями, то вопросы, приобрести новый или подержанный автомобиль и где его лучше купить, решаются более сложно, предусматривают необходимость тщательного анализа рынка для определения наиболее выгодных условий.

Вопрос, где продают самые дешёвые автомобили, зачастую возникает у покупателей, которые уже столкнулись с проблемой выбора машины, и путём анализа рыночных цен определили, что стоимость одной и той же модели, марки, комплектации существенно разнится в зависимости от дислокации точки продаж. Попробуем разобраться в статье, почему разнится ценовая политика подержанных транспортных средств, выступает утверждение о региональном отличии цен нормой или же это неоправданный миф и, соответственно, ответим на вопрос, где можно купить самое дешёвое авто в России.

Особенности формирования цены на автомобиль

Прежде чем начинать разбираться, где реализуются самые дешёвые машины, а именно, определить локализацию рынка с выгодными предложениями, стоит разобраться, от каких факторов зависит ценовая политика товара.

Независимо от критерия, в России или в любом ином уголке мира, формирование стоимости на товар происходит согласно законам экономики, причём в цену транспортного средства сразу закладывается стоимость материалов, рабочей силы и затрат на изготовление машины. Если дело касается нового автомобиля, то дальше идёт дозволенная законодательством «накрутка» салона на товар, при условии, что коммерческий объект работает на официальных условиях. Соответственно, можно сделать вывод: в сертифицированных автосалонах, работающих напрямую с производителем, ценовая политика автомобилей будет примерно идентичной.

По-иному обстоит дело с рынком вторичных продаж. Здесь формирование цены зависит не только от года выпуска автомобиля и срока его эксплуатации, комплектации транспорта, технического состояния агрегата, но и от многих дополнительных нюансов, таких как сезонность, престижность авто и его ликвидность на вторичном рынке, ремонтопригодность, а также от некоторых факторов, не всегда понятных обычному покупателю.

Одним из таких аспектов является возможность приобрести идентичный по характеристикам, состоянию и годам автомобиль значительно дешевле в одном регионе, чем в иной области. Соответственно, у некоторых покупателей возникает логичный вопрос, является ли этот факт закономерностью, и если да, то в каком регионе России самые дешёвые автомобили, о чём и расскажем дальше.

Зависимость цены на машину от региона

Как показывает практика, на формирование цены на подержанное транспортное средство действительно влияет геолокация продавца практически в ста процентах случаев, однако, вариабельность стоимости зависит ещё и от критерия, насколько престижным и статусным является желаемый автомобиль.

Если потенциальный покупатель ищет ответ на вопрос, где продаются самые дешёвые отечественные машины, то преимущественно искать придётся в отдалённых регионах и в сельской местности. Что касается поиска популярной модели бюджетного класса или дорогой иномарки премиальной категории, то более «снисходительной» цена будет в густонаселённых регионах и мегаполисах. Такой нюанс формирования цены объясняется логической взаимозависимостью предложения и спроса: чем большее количество машин определённой модели выставлено на продажу в конкретном регионе, тем ниже будет конечная цена на автомобиль.

Второй аспект, влияющий на разброс цен на подержанные машины в России, – это престижность желаемого авто: существенно сэкономить потенциальный покупатель сможет на вариабельности стоимости товара, зависящей от регионального размещения продавца, при приобретении статусного автомобиля, при этом колебания цены на недорогие, бюджетные машины будут ниже.

Теоретически оценить вариабельность цен можно элементарным анализом стоимости конкретной марки машины, с привязкой к модели и году выпуска, без введения региона поиска на любом популярном сайте, где реализуются подержанные машины. При таком анализе стоит обязательно учитывать погрешность на техническое состояние транспортного средства, не всегда соответствующее заявленным характеристикам продавцом.

В поиске конкретного ответа на вопрос, где продаются самые дешёвые автомобили в России, большинство покупателей анализируют рынок продаж вторичного транспорта по разным источникам информации, рассматривая как объявления в сетях, так и печатные популярные издания с объявлениями о реализации б/у машин. Подобный подход позволяет глобально оценить вариабельность стоимости определённой марки машины в разных регионах страны. Однако, при рассмотрении варианта приобретения автомобиля в регионе, отдалённом от места проживания покупателя, потенциальному автовладельцу стоит учитывать расходы на проезд к месту расположения товара для его наглядной оценки, и на транспортировку машины к себе домой, что влияет на рентабельность приобретения «недорогого» авто далеко от своего места проживания.

Попробуем конкретизировать, где можно найти самые дешёвые машины, ориентируясь на конкретные модели транспортных средств, с привязкой к географии их производства, официальным центрам их реализации и дилерским компаниям.

Геолокация «недорогих» машин

Купить авто недорого – это логическое желание каждого потенциального покупателя: сэкономить, и в то же время приобрести достойный по характеристикам, в хорошем техническом состоянии агрегат. В свою очередь, каждый продавец, при реализации своего авто желает получить максимальную прибыль. Эти два правила являются неотъемлемыми условиями рыночной экономики, однако, верхняя граница стоимости на товар всегда имеет конкретные ограничения, навязанные условиями конкуренции, взаимозависимостью спроса и предложения. В России существуют регионы, которые позиционируются как пункты, где продаются самые дешёвые автомобили, однако локация недорогих машин варьируется, в зависимости от критерия, какую именно марку или модель транспортного средства желает приобрести потенциальный покупатель.

Как уже было оговорено, в большинстве случаев товар продаётся дешевле в тех регионах, где предложение превышает спрос, что преимущественно актуально для густонаселённых городов и мегаполисов, а также в регионах, территориально близких к автомобильным заводам или точкам ввоза иномарок. Задавшись заданием купить самую дешёвую машину, потенциальному покупателю лучше всего рассматривать такие города, как Ульяновск, Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск и иные объекты, где выпускается транспорт отечественного производства. Если покупатель ищет недорогую иномарку на просторах России, то эксперты рекомендуют проскандировать рынок объявлений Татарстана, Таганрога, Калуги или Екатеринбурга, где можно найти автомобиль по выгодной цене. К примеру, в Татарстане налажено производство автомобилей марок Форд и Фиат, что влияет на стоимость этих машин в положительную сторону на вторичном рынке, в Таганроге или Екатеринбурге может быть куплен Hyundai по привлекательной цене, а в Калуге самые дешёвые машины под брендами Volvo и Renault.

Читать еще:  Как оформить договор дарения автомобиля родственнику

Калининград – это город, где не только имеются автомобильные заводы, но и через который проходит основной транспортировочный маршрут иномарок из европейских стран. Этот факт позволяет рассматривать Калининград, согласно утверждениям экспертов, как один из наиболее рентабельных регионов, где реализуются самые дешёвые б/у машины, причём разных марок и моделей.

Привлекательным и вариабельным в плане ценовой политики для покупателя является и рынок Санкт-Петербурга. Петербург является городом, где налажено производство и реализация машин разной статусной принадлежности, а также локализированы порты, через которые проходит большинство транспортных средств из Швейцарии и Германии, за счёт чего их стоимость занижена на фоне иных городов согласно повышенному предложению товаров этой категории в сравнении со спросом.

Для жителей восточных регионов России, которым предыдущий вариант не подходит за счёт нерентабельности покупки машины в Петербурге по причине региональной отдалённости места проживания, достойной альтернативой является Владивосток, где можно купить дешёвую, однако, качественную, надёжную и свежую по возрасту «корейку» или «японку», транспортированную по водным магистралям в местные порты.

Лидером среди городов, выделяющимся экспертными оценщиками как место, где представлены на вторичном рынке самые дешёвые транспортные средства разных марок и производителей, является Москва. Наиболее выгодными в столице являются цены на подержанные отечественные машины, так как в Москве находится преимущественное количество официальных магазинов и мелких точек продаж новых авто, что не позволяет завышать цену на транспортные средства на вторичном рынке. Что касается иномарок, то в Москве также можно найти выгодные предложения, однако, сделать это тяжелее, так как в основном более престижные машины жителями мегаполиса приобретаются через официальные автосалоны, а это, в свою очередь, делает невозможным существенное снижение цены товара при продаже.

На ценовую политику машин, кроме географии, влияет и способ приобретения транспортного средства. Если рассматривать стандартные методы покупки, такие как поиск предпочтительной модели машины через знакомых или друзей, популярные сайты продаж в интернете, торговые порталы, площадки электронного типа или стандартные авторынки, то шансы сэкономить путём выбора товара в регионально выгодных местах очень высоки. Если же в «географическому» фактору подключить нестандартный способ покупки – результат будет ещё привлекательней с позиции финансовой выгоды для покупателя. К примеру, отличным вариантом сэкономить является поиск авто на торговых площадках банков или кредитных организаций, где машины, «отобранные» за долги, продаются с «молотка» по бросовым ценам. Поиск машины на распродаже корпоративных автопарков – это ещё один способ купить авто по бросовой цене, однако, в таком случае стоит быть очень осторожным, чтобы не приобрести «убитую» машину, требующую капитальных вложений.

При анализе рынка подержанных автомобилей покупателю стоит быть очень внимательным и осторожным, беря в расчёт не только цену на конкретизированную модель транспортного средства, но и сопоставляя её с техническим состоянием машины, возрастом, чистотой документации, пробегом и другими немаловажными при подборе товара факторами. Параллельно стоит прибавить примерную стоимость доставки товара из места реализации домой, чтобы просчитать реальную «экономию», а не только расхождение цены в разных регионах страны.

Подведение итогов

Покупка авто по выгодной цене в современное время более чем реально выполнимая задача. Для этого достаточно не спешить, перед приобретением машины детально проинспектировать вторичный рынок продаж не только в своём городе или посёлке, но и в прилегающих регионах, что позволяют сделать современные технологии и популярные сайты в интернете.

Если к покупке машины подойти обдуманно и взвешенно, потратить немного больше времени на поиск выгодного экземпляра, то результат вас удивит не только качественными показателями транспортного средства, но и приятным бонусом в виде сэкономленных денег, а купленная машина станет верным другом и помощником в любой ситуации. Удачной вам покупки!

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Читать еще:  Как узнать залоговый автомобиль или нет?

Где продаются самые дешевые автомобили в России

В каком регионе России самые выгодные цены на автомобили?

Желание сэкономить при покупке автомобиля встречается часто и вполне объективно. Нередко цену на автомобиль связывают с городом, регионом покупки. Как было раньше: самые низкие цены на автомобили с правым рулём были в Приморье, на б/у автомобили с левым рулём в Калининграде. Как сейчас обстоят дела?

Многое изменилось за последние 10 лет. Импорта автомобилей практически нет, в связи с высокими, заградительными пошлинами на ввоз автомобилей, поэтому такие города как Владивосток, Уссурийск, Калининград и другие ключевые города через которые раньше проходил транзит б/у импортного автотранспорта, перестали давать возможность серьезно сэкономить. Доходит до того, что в Уссурийск едет Паджеро с правым рулём из Абакана, а в Москву нашли праворукую Мазду МПВ в Ульяновске. И все же определенные тенденции есть.

Сразу хочу напомнить, что страна у нас большая, расстояния между городами бывают очень велики, поэтому при подсчете выгоды необходимо учитывать стоимость доставки. Например: доставка легкового автомобиля из Мурманска в Магадан обходится в 170-180 тысяч рублей, из Санкт-Петербурга в Новосибирск 50-60 тысяч рублей, но несмотря на это автомобили едут и такими маршрутами.

Специалисты, работающие в автомобильной сфере, советуют отправляться за желаемым авто в крупные города. Ведь там конкуренция среди продавцов намного выше, следовательно, завысить стоимость машины сложнее. И в крупных городах можно рассматривать сразу несколько вариантов.

В небольших городах стоимость автомобилей чаще завышена. Но при отсутствии спроса бывают интересные цены и здесь, в таких городах пробеги у машин зачастую меньше, чем в крупных. Только есть риск приехать напрасно, если автомобиль будет в плохом состоянии, но есть решение и этой проблемы – компания Акари Кар может осматривать автомобили в 70 городах России. Стоимость услуги 2тыс. рублей.

Москва – самый большой рынок автомобилей, здесь огромный выбор на любой вкус. Но есть две проблемы: 1. Москва самый дорогой город России для приезжих; 2. Рынок автомобилей в Москве один из самых криминальных в России. Компания Акари Кар может помочь и здесь. Стоимость осмотра автомобиля в Москве 2,5 т.р.

Рассуждая о том, какой регион предлагает покупателям самые выгодные цены, нельзя не отметить и такой фактор, как близость автомобильного производства. Пристальному вниманию при выборе места покупки автомобиля стоит уделить следующим городам:

• Ульяновск (УАЗ);
• Нижний Новгород (ГАЗ, Volkswagen, Skoda);
• Тольятти (ВАЗ, Datsun, Nissan, Renault);
• Калининград (Kia, BMW, Hyundai);
• Ижевск (Nissan);
• Санкт-Петербург (Toyota, Hyundai, Ford, Nissan, Kia);
• Набережные Челны (Ford);
• Москва (Renault, Nissan);
• Елабуга, Татарстан (Fiat, Ford);
• Таганрог (Hyundai);
• Калуга (Skoda, Audi, Peugeot, Citroen, Mitsubishi);

И это не весь список городов, в которых производят автомобили. Поэтому, прежде чем покупать ту или иную машину, стоит узнать, есть ли заводы в России, занимающиеся их производством или сборкой. Дилеры в подобных городах делают довольно большие скидки на автомобили за счет минимизации транспортных затрат. Исходя из этого, снижают стоимость и представители, занимающиеся продажей машин вторичного рынка.

Мы рассмотрели некоторые тенденции более выгодного ценообразования на автомобили, исходя из географии покупки. Но практика показывает, что необходимый автомобиль, с интересными характеристиками (пробег, комплектация, цена) может появиться в самом неожиданном месте. Поэтому география найденных автомобилей у нас в компании постоянно расширяется. Оренбург, Самара, Челябинск, Новосибирск, Архангельск, Москва, Санкт Петербург – это лишь часть списка городов, в которых смотрели и покупали автомобили наши специалисты в январе 2018 года.

25.01.2018 компания Акари Кар отметит свое десятилетие. За это время процент автомобилей покупаемых в Москве уменьшился в 3-4 раза. Чем шире география поиска, тем выше шансы найти лучший экземпляр и тем быстрее сроки подбора.

Процесс для вас сейчас упростился максимально. Вы можете не отходя от компьютера рассматривать большую часть вариантов из интернета. Мы с радостью вам в этом поможем, увеличив скорость подбора желаемого автомобиля и убрав риски технических и юридических проблем с автомобилем в будущем. Вам останется только принять решение – поехать ли за автомобилем самому, либо и это дело доверить компании Акари Кар.

Где и как купить хорошую машину дешевле всего в РФ?

Когда речь заходит о такой дорогой категории товаров, как авто, экономия или переплата может составить десятки и сотни тысяч рублей. Потому здесь особенно важен вопрос, где купить автомобиль с пробегом дешевле. Ощутимая разница в деньгах может получиться не только в разных регионах, но и при разных способах приобретения, и в разное время.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Способы покупки

Автосалон

Автосалон — самый надёжный из возможных вариантов на тему, где в России самые дешёвые автомобили с пробегом. Салон может намного снизить риск столкнуться с мошенничеством или купить угнанное у кого-то движимое имущество. Кроме того, в салонах бывает высокий уровень предпродажной подготовки: ТС отмываются, ликвидируются мелкие дефекты и следы использования предыдущими владельцами. В итоге получается практически новое транспортное средство. Но и по стоимости авто может не сильно отличаться от новых.

Из рук в руки

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьёзно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит ещё внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Один из более безопасных вариантов — заказ независимой экспертной оценки, а лучше и криминалистической экспертизы. Вместо последней можно проверить номера в ГИБДД.

Ещё более безопасный вариант — покупать у знакомого, тогда вы сможете узнать всё об истории и о техническом состоянии своего приобретения.

Авторынок

Больше всего внимания и осторожности требует покупка на авторынке, то есть, как правило, у перекупщиков. На авторынках тоже водятся самые бюджетные транспортные средства в России, но есть серьёзный риск столкнуться с мастером маскировки недочётов. Особенно осторожно стоит рассматривать покупку, если продавец просит очень дёшево. Для начала надо внимательно сверить номера в ПТС и на всех деталях. На авторынке можно встретить железных коней, собранных из нескольких других или реанимированных после стихийных бедствий и аварий.

Особо бюджетные способы

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе. В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах. Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Корпоративные автопарки

В поисках заманчивых предложений не стоит забывать о корпоративных автопарках, продающих иногда транспортные средства бизнес-класса по цене бюджетника. Лучше всего искать такие предложения по крупным фирмам: они обычно продают железных коней с пробегом 200–300 тыс. км, а представители малого бизнеса часто пользуются своим автопарком до последнего. Здесь перед покупкой можно узнать, в каком СТО обслуживается компания, и получить более подробную информацию у его специалистов.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом. Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь подписаться в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах. Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи. Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год. Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки. Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Где и как дешевле всего покупать автомобили в России

Желание сэкономить на покупке транспортного средства является вполне ожидаемым и закономерным. При этом существуют различные способы экономии, включая даже привязку к конкретному региону страны.

Читать еще:  Можно ли пройти техосмотр раньше срока

Ранее внушительные объёмы подержанных и новых машин завозились из других стран. Сейчас налажено производство и сборка авто в российских городах. Это поспособствовало тому, что покупка через транзитные города уже перестала приносить ощутимую экономию.

Задумываясь над тем, где продаются самые дешёвые машины, нельзя забывать, что даже в регионе с более доступными ценами сэкономить получается не всегда. Помимо стоимости авто, важно учитывать расходы на доставку, поездку, все сопутствующие траты.

Говорить о какой-то явной выгоде при покупке новой машины практически бессмысленно. Ценообразование везде примерно одинаковое, и работать себе в убыток ни одна компания или официальный дилер не станут. А вот ситуация с подержанными автомобилями совершенно иная. Этот тот случай, когда можно действительно сэкономить, если сделать всё грамотно и определить оптимальный вариант для покупки.

Крупные и небольшие города

Прежде чем рассказать о том, в каких регионах России самые дешёвые автомобили, следует дать некоторые пояснения относительно городов разных размеров.

Часто эксперты, которые занимаются автоподборами и просто тесно связаны с этой тематикой, рекомендуют ехать в крупные города. Предложений там много, конкуренция между продавцами высокая, из-за чего завысить ценник не всегда получается. Покупатель просто найдёт такое же предложение, но с более выгодной стоимостью. Приезжая в крупный город, у покупателя появляется возможность посмотреть одновременно большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.

В небольших городах цены часто завышают, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с отсутствием спроса, он может сбить цену. Ещё важным преимуществом считается меньший пробег в сравнении с жителями мегаполисов. Отправляясь в небольшой город за машиной, есть риск совершить напрасную поездку. Вариантов там мало, подходящих под ваши критерии. И если они не подойдут, придётся ехать обратно, впустую затратив деньги, силы и время.

Самым очевидным вариантом кажется Москва. Но тут существуют 2 очевидные проблемы:

  1. Для приезжих это самый дорогой в стране. Если планируете остаться на несколько дней, чтобы посмотреть все варианты по авто, придётся потратить солидную сумму денег на проживание, питание и пр.
  2. Московский авторынок подержанных машин один из самых криминальных. Очень много битых авто, со скрученным пробегом и прочими недостатками.

То есть Москва не самый очевидный ответ на вопрос о том, где же продаются самые дешёвые подержанные машины в России.

Выгодные регионы

Размышляя над тем, где самые дешёвые машины и наиболее доступные цены на автомобили, стоит обязательно учесть конкретный регион.

Здесь важнейшую роль играет близость самого автопроизводства. Если вы знаете, какую именно машину хотите приобрести, или хотя бы определились с маркой, вам точно стоит обратить внимание на следующие моменты.

  • Ульяновск. Вариант того, где продают в настоящее время самые дешёвые легковые и коммерческие автомобили в России производства Ульяновского завода. Если вы интересуетесь машинами УАЗ, вам стоит поехать в Ульяновск.
  • Нижний Новгород. Здесь сосредоточены производственные мощности, на которых осуществляется сборка автомобилей марки ГАЗ, а также иномарок под брендами Volkswagen и Skoda.
  • Тольятти. Все знают этот город как родину АвтоВАЗа. Но помимо автомобилей ВАЗ, в Тольятти осуществляется сборка машин под марками Datsun, Renault и Nissan.
  • Ижевск. Если вас интересуют сугубо автомобили Nissan, стоит поехать и сюда.
  • Калининград. Ответ на вопрос, где можно приобрести самые дешёвые и доступные иномарки в России от таких брендов как Kia, Hyundai и BMW.
  • Санкт-Петербург. Ещё один крупный город, где выгодно можно приобрести транспортные средства от Kia, Nissan, Ford, Hyundai и Toyota.
  • Набережные Челны. Помимо КАМАЗов, здесь собирают автомобили американской марки Ford.
  • Москва. А вот в столицу логично приезжать за автомобилями Nissan и Renault.
  • Елабуга. Это город в Татарстане, где осуществляется сборка автомобилей Ford и Fiat.
  • Таганрог. Сюда есть смысл приехать за машинами марки Hyundai.
  • Калуга. Отличный вариант для поездок за более доступными авто, если покупатель заинтересован в машинах от Peugeot, Citroen, Audi, Skoda, Mitsubishi.

Этот список регулярно пополняется, поскольку открываются новые сборочные линии. На некоторых предприятиях осуществляется только сборка завезённых компонентов из других стран, в то время как на иных заводах выполняется полный цикл производства.

Если вы заинтересованы в том, где можно найти в России самые дешёвые новые и подержанные машины, обязательно поинтересуйтесь географией производства или сборки этих машин в стране. Отправляйтесь в города, где находятся сборочные конвейеры.

В населённых пунктах, где расположились автомобильные предприятия, местные официальные дилеры обычно предлагают более низкие цены. Это обусловлено тем, что затраты на транспортные услуги и логистику сведены к минимуму. Машина с завода поступает в салон, а оттуда её забирает покупатель. В этом случае не требуется собирать автовоз и отправлять партии автомобилей в другие города и регионы.

Поскольку на новые автомобили цены снижены, то и с продажей подержанных, собираемых в городе, машин ситуация обстоит выгодно для покупателя.

Но выбор продавца по региону является не единственным вариантом, где и как можно купить самое дешёвое в стране авто. Стоит дополнительно рассмотреть ещё несколько актуальных и популярных схем. Не все они подойдут вам, но некоторые из них точно могут заинтересовать.

Варианты покупки дешёвых машин

Спрос на новые автомобили в стране за последнее время заметно упал. Это связано с ростом цен на машины без пробега, а также со снижением платёжеспособности россиян. Это спровоцировало поднятие показателей на вторичном рынке. Человеку проще и выгоднее взять авто с пробегом, нежели за те же деньги искать новое транспортное средство.

Но и тут цены не самые низкие. Потому покупателю приходится активно мониторить рынок, отслеживая наиболее выгодные по стоимости предложения. Проблема в том, что откровенно доступные ТС часто оказываются проблемными. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о том, возможно ли недорого купить подержанные машины и где продаются самые дешёвые ТС с пробегом. Да, найти такие машины можно. Наиболее актуальными вариантами можно считать следующие:

  • аукционы;
  • страховые компании;
  • битые машины;
  • торг.

Про каждый из них стоит рассказать подробнее.

Аукционы

Один из отличных способов, как и где можно приобрести для себя самую дешёвую на фоне рыночных цен машину. Попробуйте купить интересующее вас транспортное средство через официальные аукционы.

Существуют специализированные аукционы, где продают редкие и необычные автомобили, коллекционные модели. Они в этом случае не актуальные. Нужны аукционы, где продают дешёвые, доступные авто, но в хорошем состоянии и без серьёзных проблем.

Обращаться следует к площадкам Росимущества. Именно через их аукционы продаются арестованные и конфискованные автомобили. Причём торги всегда открытые, в них может принять участие практически любой желающий. Эти авто отбираются у прежних владельцев за различные задолженности. Поскольку самому ведомству эти машины не нужны, после изъятия проводится процедура оценки, и далее авто отправляют на торги. На сайте Росимущества представлена полная электронная база с конфискованными и реализуемыми через торги транспортными средствами.

Сайт достаточно удобный и функциональный, можно выбирать машину по регионам и по определённым параметрам. Это позволяет узнать, где, когда и какой автомобиль будет продаваться. Самые высокие шансы на победу в том случае, если машина не относится к категории люкс или премиум. Спрос на подобные автомобили достаточно низкий. И в этом кроется важнейшее преимущество. Схему можно описать так:

  • лот (автомобиль) выставляют на продажу;
  • изначально цена заметно ниже средней рыночной;
  • организовывается продажа в виде аукциона (чаще всего);
  • участники начинают предлагать свои цены;
  • кто даст больше, тот и победил.

Не совсем понятно, почему это вариант того, где реализуются самые дешёвые и выгодные машины, если ТС продаётся по системе аукциона с повышением стоимости. Всё просто. На многие авто спроса вообще нет, либо он минимальный. Торги иногда заканчиваются впустую, поскольку ни одного предложения не поступило. Если среди участников будет лишь один человек, и он отдаст минимальную сумму за автомобиль, ему его отдадут.

Бывает так, что машину продать не могут. Тогда лот снимается с торгов, проводится переоценка, стоимость снижают, и уже по новой цене авто снова появляется в базе. И так до тех пор, пока не удастся продать машину хоть за какие-то деньги.

Страховые компании

Ещё один вариант, где можно приобрести самые дешёвые и выгодные подержанные машины. Их стоит искать через страховые компании. Многим россиянам удалось найти отличные варианты за достаточно скромные деньги.

Как и в случае с Росимуществом, страховщики также занимаются проведением аукционов с целью реализовать подержанные ТС. Это актуально для крупных страховых компаний, располагающих внушительной базой клиентов. Не все из них добросовестные, из-за чего машины отбираются. Держать их у себя страховщику не выгодно, потому проводятся соответствующие аукционы с целью избавиться от груза, вернув при этом себе полагающиеся по условиям страхования деньги клиента.

Получить доступ к торговым площадкам страховых компаний довольно просто. Для этого регистрируются на сайте по инструкциям. Учтите, что многие машины среди лотов могут оказаться проблемными, битыми и с определёнными неисправностями. Зато, если сравнивать с торгами от Росимущества, у страховых компаний шаг аукциона меньше, да и стартовые суммы обычно адекватнее.

Принцип покупки тот же. Покупатель выбирает понравившийся лот, ожидает старта торгов, вносит свои предложения. Если он выигрывает, машина передаётся ему. В ситуации, когда торги заканчиваются безуспешно, никто не покупает автомобиль, проводится переоценка, что предусмотрено законом, и начинаются повторные торги, но уже с более низкой стартовой ценой.

Проблемные и битые автомобили

Есть несколько достаточно выгодных и безопасных вариантов того, где можно купить дешёвую новую или подержанную иномарку в России. Обычно представленными двумя вариантами пользуются чаще всего. Но есть ещё один. Если автомобиль был куплен, а затем разбит или повреждён, даже при условии минимального пробега и идеального состояния всех не задетых элементов, рыночная цена падает существенно. Это отличный шанс сэкономить на покупке.

Покупка битых и неисправных машин достаточно серьёзная и рискованная процедура. На неё решаются лишь те, кто прекрасно осознаёт риски, умеет распознать степень проблемы и стоимость её устранения. Логика предельно простая. Человек покупает машину с определёнными проблемами, решает их за свой счёт, получая на выходе полностью пригодную к эксплуатации машину.

Проблемы могут быть 2 типов. Это технические и юридические. С последними сталкиваться, не имея соответствующего опыта, не рекомендуется. Когда машина числилась в угоне, имеет непонятную историю, сложно определить настоящего владельца, перебиты VIN номера или нависли прочие юридические неприятности, полноценно отбелить автомобиль бывает невозможно. Хотя и за такие случаи часто берутся.

В плане технических проблем всё намного проще. Нужно оценить степень повреждений, определить примерную стоимость их устранений, и восстановить авто. Выгода в том, что цена на битую машину будет очень низкой, а траты на реставрацию не всегда запредельные. Тут главное исключить серьёзные проблемы с коробкой, двигателем, подвеской и кузовом. Если ключевые узлы целые, то покупка подобного автомобиля может оказаться крайне выгодной.

Самый очевидный и банальный способ сэкономить на покупке подержанного автомобиля. Торговаться с официальным дилером при приобретении нового авто не получится, а вот постараться сбить ценник при общении с продавцом можно, и даже нужно.

Существует такое понятие как средняя рыночная стоимость. Именно от неё обычно отталкиваются люди, которые выставляют собственное ТС на продажу. Они смотрят, сколько примерно стоит такая же машина, как у него, делают небольшую прибавку для торга, и публикуют объявление.

Но средняя рыночная цена достаточно условная. Торговаться умеет не каждый. Но если правильно подойти к этому вопросу, можно существенно изменить стоимость автомобиля в сравнении со стартовым предложением. Чаще всего продавцы не соглашаются на сумму, изначально заложенную в объявлении без учёта торга. К примеру, продавая авто за 550 тысяч, большинство отдаст машину за 500 тысяч рублей, а вот на скидку более 100 тысяч не готов почти никто. Они будут ждать, искать новых покупателей. Если спрос окажется низким, им останется только 2 варианта. Ещё больше снижать цену, либо оставлять машину себе и продолжать её эксплуатацию. И чем дольше машина не продаётся, тем ниже будет её реальная рыночная цена. Обязательно нужно следить за тем, как давно автомобиль выставлен на продажу. Если сроки внушительные, шансы хорошо сэкономить на такой покупке очень высоки.

Нельзя забывать про риски, связанные с продажами откровенно дешёвых автомобилей. За привлекательной ценой часто скрываются серьёзные проблемы, на устранение которых придётся потратить куда больше денег, нежели разница между условной средней рыночной стоимости и якобы выгодным предложением.

Какие методы использовать, каждый решает сам. С позиции минимизации проблем и рисков, лучше всего действовать исходя из привязки к региону и городу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector